Для сохранения стабильности в стране, государству необходимо исключить межэтническое расслоение и обособление, которые зачастую перерождаются в национальную непримиримость и нетерпимость. Зачастую все межнациональные конфликты перерастают в вооруженные столкновения, что в свою очередь приводит к дестабилизации в стране. Чтобы сохранить прочность необходимо на постоянной основе заниматься гармонизацией межконфессиональных отношений, в сознании нашего общества должно навсегда уложиться простые понятия как: признание поликультурного и полиэтнического построения нашей государственности, гибкая национальная политика и формирование межнациональных дружественных отношений.
Я расскажу про Ацагатский дацан (буддистский храм), который находится в России, Республике Бурятия, селе Нарын-Ацагат. Ацагатский монастырь или дацан является буддистским монастырем школы Гелуг – эта школа представляет собой традицию определенного типа образования и ритуалов, характеризующаяся как «желтая вера». Эта традиция придумана ламой Чже Цонкапой в 14-15 веках в Тибете. В рамках данной традиции монашеское образование основывается на монашеской дисциплине, теории познания, философии Срединного пути, сутре о совершенстве мудрости, а также феноменологию. Итак, Ацагатский дацан раньше имел название Курбинского дацана и был построен в 19 веке, в 1825 году. Тогда первый храм был деревянным и неофициальным. Затем в 1841 году был пристроен главный храм, а затем еще 2 сумэ. Главный храм назывался Цогчен-дуган. Кроме того, в 1841 году число лам увеличилось. Если год назад в дацане было всего 17 лам, то в 1841 году – 28 лам. В 1911 году в дацан переехал Пандито Хамбо-лама. С его переездом Ацагатский дацан стал центром тибетской медицины, где использовали китайские и монгольские лекарства, и где работали монгольские врачи. В период СССР этот дацан не прекратил работы, а принимал беспризорников. Земли дацана использовались совхозом. Но в 1936 году стены монастыря были разрушены, и там был учрежден детский дом. В 1991 году началось восстановление монастыря после приезда Далай ламы 14.
Объяснение:
Писал сам до ведения карантина
Александр Денисенко
Объяснение:
Михаил Черненок