Поместье участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение служилому человеку под условием службы, т. е. как вознаграждение за службу и вместе как средство для службы. Подобно самой службе, это владение было временным, обыкновенно пожизненным. Условным, личным и временным характером своим поместное владение отличалось от вотчины, составлявшей полную наследственную земельную собственность своего владельца ...Поместье - условное держание, то есть земельный участок, даваемый только на условии службы на государя. Поместье нельзя было обменивать, продавать, дарить, а по наследству оно переходило только в случае если сын держателя продолжал службу отца. Если сыновей не было, поместье отходило в казну. Такой порядок сохранялся до 18 в. , когда обе формы держания слились в одну
вотчина — земельное владение, принадлежащее феодалу потомственно (от слова "отец") с правом продажи, залога, дарения. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на зависимых крестьян. Синонимы вотчины: аллод, бокленд. т. е. -вотчина - наследственное земельное владение, принадлежащее феодальному роду или семье и являющееся частной собственностью.
С VIII—IX вв. вотчина является господствующей формой землевладения в большинстве стран Западной Европы. В процессе формирования вотчины создавался аппарат принуждения (суд, администрация и т. д.) . Крестьяне сохраняли свою общинную организацию (община, коммуна, альменда) , что наряду с обязательным потомственным характером владения отличало вотчину от бенефиция, манора и поместья. Вотчина различалась по экономической структуре (в зависимости от роли домена, типа феодальных повинностей крестьян) , по величине, по социальной принадлежности вотчинников (светские, в том числе королевские, церковные) .
В России Уложение о службе 1556 года фактически приравняло вотчину к поместью ("служба по отечеству"), затем формально и окончательно - Указ о единонаследии 1714 года, объединивший вотчину и поместье в единое понятие имение.
Не Ганс, а ХансАндерсен родился в 1805 году в начале ХIХ века. Жил 70 лет. Его сказки знают почти все на земном шаре В столице Дании Копенгаген установлен памятник в честь Ханса Кристиана Андерсена У него есть исторические сказки, основанные на народных приданиях В 11 лет работал на фабрике(так он маме потому, что папа умер) Был писателем путешественником. Объездил все страны Европы(его сказки путешествуют по всему миру) Андерсен написал очень много сказок, их знают все дети мира: «Огниво», «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дикие лебеди», «Снежная королева», «Новое платье короля», «Соловей», «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик», «Девочка со спичками», «Дюймовочка», «Русалочка», «Тень», «Волшебный холм», «Оле-Лукойе. Я читала сказки Андерсена когда была ещё совсем маленькой(но иногда не читала, а слушала). Эти сказки очень увлекательные и захватывающие. Их можно читать без конца. Истории все очень интересные. Больше всего мне нравятся сказки: «Новое платье короля», «Соловей», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок», «Девочка со спичками». Особенно печальна история «Девочка со спичками». последний абзац "мои чувства", можешь изменить на свои.
не плохо,ты ей ток член математический не кидай)