Картина в живописи — произведение изобразительного искусства «относительно ограниченное от окружающей среды и предполагающее сосредоточенное, длительное восприятие с одной фиксированной точки зрения»
.В изобразительном искусстве портрет — самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в или существующего в настоящем человека».
жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная
Натюрмо́рт (от фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики. Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках...
В теории архитектурной композиции - вид изнутри на какой-либо объект, противоположно понятию экстерьер - вид снаружи на здание, сооружение. Соответственно: план - вид сверху, плафон - вид снизу вверх, фасад - вид спереди, сзади, сбоку, ракурс - вид с угла. В более узком значении интерьер - композиция внутреннего пространства здания с элементами обстановки предметно-пространственной среды. В иных формулировках: архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку
Толкание ядра выполняется одной рукой от плеча с места или со скачка.
В исходном положении спортсмен стоит на правой ноге в дальней части круга спиной в сторону метания. Левая отставлена на носок на небольшой шаг назад. Левая рука поднята вперед-вверх, спина прямая. Ядро лежит на основании пальцев правой руки, и его масса равномерно распределяется на указательный, средний и безымянный пальцы, а большой и мизинец поддерживают ядро с боков. Рука прижимает ядро к шее, локоть отведен от туловища и немного опущен.
Выполняя стартовую группировку, спортсмен подседает на правой ноге и на ней производит скачок в центр круга. Работу правой ноги усиливает энергичный мах левой ногой по направлению к переднему краю круга. Правая нога мгновенно подтягивается голенью «под себя» носком внутрь, ставится на переднюю часть стопы в центре круга. Левая нога быстро опускается недалеко от сегмента и упруго ставится на внутренний свод стопы.
Финальное усилие начинается после опускания на грунт левой ноги. С этого момента метатель активно выталкивает ядро. Выпрямляя правую ногу, он энергично посылает вперед правое бедро, поворачивает туловище в сторону сектора и выталкивает ядро, заканчивая движения пальцами. Финальное усилие выполняется энергично и быстро.
После толчка метатель перескоком на правую меняет положение ног, тормозя движение тела вперед. Перескок сохранить равновесие и остаться в круге.
Скачок важно начинать по возможности от дальней части круга. Наклон тела позволяет разместить ядро за пределами границ круга, тем самым увеличивая путь воздействия метателя на снаряд. Длина скачка с правой ноги на правую - в пределах У0 см; путь приложения силы к ядру от момента приземления на правую ногу до вылета ядра - от 1,5 до 1,7 м. Угол вылета снаряда - около 40°.
Некоторые метатели вместо скачка применяют поворот, который напоминает поворот в метании диска.
Изучение и совершенствование техники толкания ядра проводится в такой последовательности.
Ознакомление с техникой толкания ядра с места и со скачка.
Держание и выталкивание ядра.
Упражнения с ядрами разных масс, овладение техникой толкания ядра с места и с шага.
Неплохая сказка, как и все сказки пушкина. извечная тема борьбы добра со злом . добро олицетворяет царевна, зло - злая мачеха ( королева) . помню, читая сказку в детстве, испытала злость к короле. сейчас , читая, сие творение пушкина, понимаешь , что из сказки можно вынести важные уроки. корень всех бед - обычная зависть , в этом случае, зависть к красоте, молодости. кто не знаком с творчеством пушкина можно начать знакомство с этой сказки, думаю, что разочарования не будет.
Картина в живописи — произведение изобразительного искусства «относительно ограниченное от окружающей среды и предполагающее сосредоточенное, длительное восприятие с одной фиксированной точки зрения»
.В изобразительном искусстве портрет — самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в или существующего в настоящем человека».
жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная
Натюрмо́рт (от фр. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики. Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках...
В теории архитектурной композиции - вид изнутри на какой-либо объект, противоположно понятию экстерьер - вид снаружи на здание, сооружение. Соответственно: план - вид сверху, плафон - вид снизу вверх, фасад - вид спереди, сзади, сбоку, ракурс - вид с угла. В более узком значении интерьер - композиция внутреннего пространства здания с элементами обстановки предметно-пространственной среды. В иных формулировках: архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку