1. По степени защищенности от воздействия окружающей среды распределительный щит(РЩ) различают на: (найти неправильны ответ) ? А. Защищенные
Б. Брызгозащищенные
С.Пылозащищенные
Д. Водозащищенные
2. Режимы работы электрических сетей и приемников электроэнергии:
А.Взаимосвязаны
Б. Опасны для совместной работы
С. Не подходит к требованиям
Д. Вне закона
3. Что такое судопоток ?
А) совокупность применения средств и поиска, обнаружения и классификации объектов внешней среды в целях эффективного и безопасного управления судном
Б) сложная динамическая система, обладающая такими свойствами, которых не имеют отдельные суда, составляющие этот поток.
С) принятие решения на сохранение или изменение параметров движения судна (курса, скорости)
Д) обнаружение объектов, определение их положения относительно судна и определение степени опасности
Ведущими мотивами лирики Лермонтова являются разочарованность неустроенностью мира, печаль от непостоянства людей и их воинствующей пошлой поверхностности. Поэта мучает и огорчает невозможность примирить в себе утрату божественного и опустошённость земным. Его силы бесплодно изливаются в бесцельной жизни, и только его стихотворения остались знаком его страдающего гения.
Творчество Лермонтова привлекает прежде всего содержащейся в нём энергией. Поэт близок и понятен в своих чисто человеческих разочарованиях. Это разочарование сильного духа, вынужденного существовать в мире, где властвуют законы повышенной нравственной и интеллектуальной гравитации. Всё прижимается к земле, могучие крылья поэта не дают ему вырваться за пределы этого гравитационного поля, и он может лишь угадывать прекрасную жизнь в открытом космосе.
Поэту близко сравнение себя с бурным океаном. Он писал по этому поводу:
...И что без бури океан?
Он хочет жить ценою муки,
Ценой томительных забот.
Он покупает неба звуки,
Он даром славы не берёт.
То есть он отчаянно пытается подняться, несмотря на всё давление агрессивной окружающей среды. Поэт был одинок в своей борьбе, вокруг него было мало людей, которым он бы доверил свою душу, но его восхождение как мастера слова совершалось стремительно, причём он не чурался охотно выслушивать критические замечания.