На иллюстрации И. Пчелко изображён момент, когда сербский воитель отвешивает франту очередную оплеуху. «— А-а! — говорит воитель,— вы не смотрите, а чай пьёте? Так я же вас заставлю на меня смотреть, и вот вам от меня к чаю лимонный сок, песок и шоколаду кусок!.. — да с этим — хлоп, хлоп, хлоп! Его три раза по лицу и ударил».
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.
Черный квадрат Малевича! Увидев данную картину задумалась, почему, казалось бы просто черный квадрат, вызвал такой ожиотаж и интерес ценителей исскуства... Почему данная картина имеет такую широкую популярность и известность? Что в ней такого магического? Все гениальное просто! Если вглядеться в квадрат, что Вы там увидите? Черноту? Пустоту? А вдруг это темная, ночная комната, в которой спит маленькая всетловолосая девочка? Вдруг там изображено поле боя какого-нибудь великого сражения, ночью! Для каждого человека - эта картина разная! Фантазия - вот её настояещее имя, безграничное количество натюрмортов и портретов, столько всяких вариантов - сколько может предложить Ваша фантазия! Великое впечатление оказала на меня данная картина! Браво художнику
У воителя свободное размашистое движение, он хочет привлечь внимание к ситуации, франт в панике пытается привстать и, как бы не веря, хватается за лицо. Его поза отражает ошеломление лощёного светского человека, чья игра оказалась разрушена примитивно, но действенно. Старик-гений смотрит на разыгрывающуюся сцену зорко и понимающе. У него сложены руки, что показывает его собранность и напряжение. Правда, он почему-то похож на Гэндальфа из «Властелина Колец». Вряд ли этот человек выглядел столь величественно. Старушка изумлена происходящим, она не понимает ничего, но во всём уже доверилась старику и теперь хватается за него, как за опору. Художнику в полной мере удалось передать динамику эпизода и характеры героев. Высокопоставленная дама показана со спины, потому что о ней в рассказе нет никакой информации, кроме той, что она богата, независима и надолго уезжает.