М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Enjoy167
Enjoy167
11.02.2023 01:02 •  Другие предметы

Произведено два выстрела в мишень. вероятность попадания в мишень первым стрелком равна 0,8, вторым - 0,7. составить закон распределения числа попаданий в мишень. найти мите- ожидание, дисперсию и функцию распределения этой случайной величины и построить ее графия. (каждый стрелок делает по одному выстрелу.)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Alla123489
Alla123489
11.02.2023

O'lkamizda mana Kuz ... Naqadar go'zal va serjilo fasl ... Har bir faslning o'z chiroyi bo'lganidek, bu faslning ham o'zgacha, hech qaysi faslnikiga o'xshamagan husn-tarovati bor. Shoir hamda yozuvchilarimiz aytganidek, bu fasl "Hazon" barglari bilan ajralib turadi ... Kuz fasli kirib kelganda tabiat manzaralariga e'tibor bersangiz ona tabiatimiz oltin libosga burkanadi. Go'zal tabiat manzaralari vujudga keladi. Yerga to'kilayotgan sariq rangdagi barglar o'zgacha olamni yuzaga keltiradi. Istirohat bog'lariga kirib, kuz faslining ajabtovur husni yog'ilayotgan daraxtlar oldida bir zum o'tirsangiz, xuddi sehrli olamga tushib qolgandek bo'lasiz. Mayin shamol, barglarning shitir-shitir tovushlari qalbimizga beg'uborlik, yangilanish hislarini mavj urayotganini ifodalab beradi ... Ammo negadir ko'pchilik kuz faslini yoqtirmaydi. Nima uchun ??? Ko'pchilik kuzni "To'kilish", "Hazon-rezgi" fasli deb atashadi ... Yana kimlardir esa o'lik fasli ham deyishadi ... Bir tomondan olib qaralganda to'g'ri. Kuz fasli kelganida daraxtlar, turli xil hayvonlar qishki uyquga hozirlik ko'rishadi. Daraxtlar barglarini to'kib,Hayvonlar o'z inlarini tayorlab, oziq-ovqat g'amlab uyquga ketishadi. Balki shu uchun ham "To'kilish va O'lik" fasli deyishar ... Lekin har bir

insonning o'ziga yarasha fikri bor. Menimcha kuz

tozalanish fasli ... Nimaga desangiz, Daraxtlar o'zida qolgan eski, keraksiz yaproqlardan tozalanib, keyingi yil uchun kuch to'plab, qishki uyquga ketishadi ... "Kuz" va "Bahor" - fasllari sevishganlar uchun beqiyos his tuyg'ularini vujudga keltiradi. Kuz fasli kelganida sevishganlar oltin kabi burkangan daraxtlar qo'ynida sayr qilganlarida, qalblariga yorqinlik, ijodkorlik fazilatlari namoyon bo'ladi ... Ayniqsa tabiat kuzning serjilo manzaralari bilan yanada ko'rkamlashadi. Yomg'irli kunlarini aytmaysizmi ... Yomg'ir sharros quyib yog'ganda, deraza ortidan ko'chaga bir razm soling, xayollarga berilib qolasiz. Xuddi sehrlanib qolgandek ... Hazon barglar ustida to'planib qolgan yomg'ir yoqutdek tovlanib turadi. Yorqin tilla va qizil ranglar bilan bo'yalib, ajoyib rang barang bezanib turadi ... Asta-sekin kunlar ham qisqarib, tunlar uzaya boshlaydi. Bir oz sovuq, shamolli va yomg'irli kunlar ko'payadi ... Sizga bu fasl nimasi bilan yoqadi ? yoki yoqmaydi ??? Umuman olganda Kuz fasli sizda qanday taasurotlar qoldiradi

4,4(95 оценок)
Ответ:
Anna19072003
Anna19072003
11.02.2023

Совесть — это внутренний голос человека, который предостерегает его от совершения дурных поступков. Если человек всё же поступает аморально, его мучают угрызения совести. Источник этого голоса — йецер а-тов (доброе начало), которое есть у каждого человека. Само наличие такого голоса свидетельствует, что у человека есть душа, и служит «аргументом» против дарвинизма (ведь совесть никоим образом не человеку выжить).

Не существует человека, у которого нет и никогда не было совести. Каждый рождается с той или иной мерой совести. Однако совесть можно убить. Пишет рав Хаим Фридлендер в книге Сифтей Хаим:

«Человек создан с внутренними чувствами, называемыми совестью, и он совершает свои действия в соответствии с совестью. И когда он терпит неудачу, совершая грех, совесть кричит изнутри, чтобы он исправил сделанное, раскаялся и привёл свои действия в соответствие со своим внутренним миром. Но, конечно, необходимо ухо услышать крик совести. Человек может также проигнорировать или заглушить этот крик, но, в любом случае, когда он первый раз совершает грех, совесть его кричит, и мучает его, и требует раскаяться. Но если человек проигнорирует её крик, он уже не будет чувствовать, как совесть мучает его и побуждает к раскаянию. А если он повторит свой грех, то на этот раз грех убьёт совесть. С этого момента совесть не кричит и не побуждает. Совесть уже не требует от него ничего, она уже мертва».

Так рав Хаим объясняет изречение Талмуда (Кидушин 20а): «Если человек не прислушался к голосу совести, Б-г наказывает его муками». Далее он пишет:

«Пока совесть ещё жива в человеке, существует надежда, что исправление придёт изнутри: ухо сможет услышать, и тогда человек пробудится и раскается, приведёт свои дела в соответствие со своим внутренним миром. В этом случае надежда не потеряна. Но если человек продолжает грешить и приходит к нему второе бедствие — он повторяет тот же грех, — то этот грех уже представляется ему разрешённым действием. Отныне он уже не сможет услышать крик своей совести… Единственная возможность — “…пока не примет ещё одно бедствие”, т.е. может случиться так, что к раскаянию его побудят события внешнего мира — бедствия и мучения, и он раскается из-за бедствий и мучений, которые потрясут его и заставят задуматься о том, что он делает».

Обычно совесть мучает человека, когда тот чувствует, что совершил какой-то поступок, который ему не подходит. Поэтому сказали мудрецы (Пиркей Авот 2:13): «Не будь грешником в своих глазах». Объясняет Рамбам, что «если человек ценит себя низко — не будет ему страшно совершить низость».

И ещё в одной ситуации человек не чувствует угрызений совести, совершив грех. Это происходит тогда, когда он совершенно не осознаёт, что его поступки дурны. Например, есть люди, для которых позлословить о ком-то совершенно не представляется грехом. Но Тора относится к злословию как к одному из самых тяжких грехов, который, в определенном смысле, приравнивается к убийству, прелюбодеянию и идолопоклонству.

У йецер а-ра (дурного начала) есть очень грозное оружие в войне с совестью. Это оружие называется «разделение». Работает это так: обычно люди остерегаются воровать, но иногда позволяют себе проехать на автобусе «зайцем», убеждая себя, что это вовсе не кража. Йецер а-ра часто убеждает человека: то, что ему хочется сделать, вовсе не является тем аморальным поступком, совершить который он так опасается.

Из того, что сказано выше, следует, что недостаточно во всех делах руководствоваться голосом совести, ведь ее так легко «убить» или «обмануть». Человек, который хочет идти прямым путём, должен прислушаться к голосу Творца, Который говорит ему, какие действия являются добром, а какие — злом. И «услышать» его можно только с изучения Торы.

4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ