Кукольные театры в Испании
Театр «Либелула» - это один из известнейших коллективов Испании. Некоторое время назад, испанское правительство поняло, что детям из сел не хватает культуры. Речь шла о культуре театра. В итоге была создана программа для коллективов из различных стран, которые смогли бы ездить по городкам и селам Испании с гастролями. Так кукольный театр под названием «Тень» несколько лет подряд многократно выезжал на подобные гастроли по Испании. В Испанию ежегодно приезжают различные кукольные театры на фестиваль в Сеговию. Этот фестиваль проводится кукольным театром «Либелула» существующим уже более 30 лет, традиционным «петрушечным театром» и теневым театром кукол.
Сравнительно недавно испанские кукольники приехали в Москву. Они показали театр теней со спектаклем под названием «Паладин во Франции», написанный по пьесе Луццати Эмманэде. В конце показали зрителям традиционную сценку кукольной корриды.
Затем кукольники показали еще одну сценку корриды – «петрушечью сценку». Этой сценке несколько сотен лет. При любом техническом развитии «кукольная коррида» выживет и будет нас радовать еще очень много лет своими беспечными, безжалостными и уморительно смешными сюжетами.
Кукольный театр в Японии.
«Бунраку» - это самый крупный в Японии кукольный театр, который показывает сценки в жанре дзёрури – японский традиционный театральный жанр, который возник в 16 веке. В то время песенный сказ, который называется дзёрури, соединился с кукольным представлением и приобрел специфическое звучание. Элементы жанра до своего слияния развивались самостоятельно и не зависели друг от друга.
С X по XI века песенный народный сказ был особенно распространен в Японии. Бродячие сказатели распевали повествования. Аккомпанировал народный музыкальный инструмент бива, который немного напоминает лютню. Такие повествования назывались «бива хоси-но моногатари», что переводится, как рассказы странников, которые играют на бива. Они делались на основе «Майкэ-моногатари». Это феодальный эпос, который повествует борьбу феодальных домов Минамото и Тайра. Большей популярностью пользовались повести о приключениях полководца Ёсицунэ Миномото, который был младшим братом основателя феодального государства Минамото Ёритомо, а также милая история его любимой Дзёрури. Именем этой молодой девушки сначала начали называться только сказы, в которых она была героиней, а затем сказы на другие темы.
Японский театр славится своими интересными сюжетами и красивой музыкой.
Руководство театра «Бунраку» не один раз менялось. В 1909 г. театр попадает в руки театральной компании Сётику. В то время в труппу входило 113 человек (24 кукловода, 51 музыкант, 38 гидаго). Позже, в 1926 году театральное помещение сгорело. Компания Сётику в 1930 году построила новое здание в центре Осака на 850 мест.
Сохранилось огромное количество пьес, которые ставились в этом театре. Среди них имеются танцевальные, бытовые и исторические пьесы. Каждая из них длилась бы 8-10 часов. В наше время эти пьесы не ставят целиком. Из них выбираются самые популярные и драматичные сцены, которые комбинируются в представлении, чтобы оно было разнообразным и гармоничным. Почти всегда в представление включены сцены из бытовой пьесы, исторической трагедии и танцевальный отрывок.
В большинстве пьес сюжет так же сложен и запутан, как и в европейских пьесах того же времени. В них возвышаются честь, добродетель, любовь, а также присутствуют предательство, убийства и т. д. В «Бунраку» большое место занимается отрубленными головами, опознание которых осложняется множеством обстоятельств, и харакири – ритуальное убийство.
Также в пьесах использовался трудный для понимания язык. В этом театре гармонично сочетается музыка, художественное чтение поэтического текста и великолепное выразительное движение кукол. Это искусство обладает особым очарованием.
1. Одежда специальная защитная (тулупы, пальто, полупальто, накидки, халаты и т. д.)
Средства защиты рук (рукавицы, перчатки, наплечники, нарукавники и т. д.)
Средства защиты ног (сапоги, ботинки, туфли, балахоны, тапочки и т. д.)
Cредства защиты глаз и лица (защитные очки, щитки лицевые и т. д.)
Средства защиты головы (каски, шлемы, шапки, береты и т. д.)
Средства защиты органов дыхания (противогазы, респираторы, СИЗОД, само и т. д.)
Костюмы изолирующие (пневмокостюмы, скафандры и т. д.)
Средства защиты органов слуха (затычки, защитные наушники , берушии т. д.)
Средства защиты от падения с высоты (страховочные привязи, стропы с амортизатором и без, анкерные линии, блокирующие устройства и др.)
Средства защиты кожных покровов
Средства защиты комплексные
2. Поиск, Разрушения, Строительство
ответ , если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!
1) Обучение двигательным действиям — сложный процесс, одним из компонентов которого являются психологические предпосылки овладения движениями. Успешность обучения двигательным действиям на уроках физической культуры во многом зависит от уровня развития и участия в двигательной деятельности психических процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, представления, памяти. Все они тесно связаны между собой, и только их совместная деятельность позволяет хорошо овладеть программным материалом уроков физической культуры.
2) Появление примитивных игр и физических упражнений, по данным археологической и этнографической наук, относится к первому раннему периоду первобытного общества. В научной литературе принято считать, что время эволюции древнейшего «человека умелого» (homo habilis) к более позднему «человеку разумному» (homo sapiens) занимает в истории человечества несколько миллионов лет. ... Это второй период первобытного общества в границах 40-12 тыс. лет до н.э. Именно тогда значительно усложняется техника и хозяйство человеческого коллектива, складывается новая форма человеческой организации - первобытная родовая община.
, если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!
Объяснение: