Мурмино, ныне поселок городского типа в Рязанском районе Рязанской области, расположен по дороге Рязань , приблизительно в 25 км к Юго-Востоку от областного центра.
В «Списках населенных мест Российской империи» за 1862 год поселок упоминается в качестве деревни с двойным названием - Мурмино (Троицкое) при озере Казарском [1].
О Мурмино, как о «значительном селении» в Рязанском округе, упоминает М. Макаров в своих «Заметках о землях Рязанских» [2].
Автор заметки о Мурмино в «Рязанской энциклопедии» Л.В. Димперан пишет:
«… Первоначально называлось Муромино, вероятно, по ее обрусевшим жителям: в окладной книге 1676 года оно записано как деревня Муромина [3]…»
Автор заметки «История и новь поселка Мурмино», заведующая районной библиотекой Любовь Ивановна Шкаликова [4] пишет:
«…Земли здесь малоплодородные, подзолистые, вследствие чего земледелие играло второстепенную роль. В заливных лугах разводили крупный рогатый скот и овец. Наиболее почетной профессией считались кузнецы. Кроме того, занимались ткачеством, пряли пряжу. По данным историка Милованова, в XVIII в. в Муромино существовала крепостная кружевная фабрика. Село славилось своими кружевами, которые русские купцы вывозили в заморские страны. В Муромино у одного из жителей была старинная икона Богородицы с веретеном».
Рядом с Мурмино расположено село Казарь, с именем которого связана старинная легенда. В Патриаршей (Никоновской) летописи под 1147 годом сообщается:
«… в Резани во гради Казари от иконы Святыа Пятницы быша чюдеса и исцелениа многа…» [5].
В летописи речь идет об иконе «Святыа Пятницы» - знаменитой рязанской иконе Параскевы Пятницы, которая в настоящее время (с 1938 года) находится в Государственном музее искусств Узбекистана в Ташкенте.
Мне вдвойне приятно упоминание летописца о «граде Казари». Во-первых, Казарь расположено в 1,5 километрах от родного села моих предков - Мурмина. До 1725 года, т.е. до построения в Мурмино церкви, мои предки были приписаны к приходу Успенской церкви именно села Казарь. А во-вторых, «чюдеса и исцелениа» произошли аж в 1147 году! Т.е., маленькое рязанское село - одногодок Москвы! Мне не раз приходилось слышать (и даже читать), что жители Мурмино (по аналогии с с. Казарь) считают, что их село тоже возникло где-то в этих временных промежутках
Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти царит непримиримая вражда, унесшая множество жизней. Из-за нее страдают не только мужья и жены, но и их дети: Ромео и Джульетта, между которыми пылают трепетные чувства.Герои трагедии молоды, но любовь делает их взрослыми не по годам. Чувства Ромео и Джульетты оказываются выше вражды семей, они готовы на все, чтобы сохранить нежность их отношений. Оба не знаю, что их ждет, только догадываются, но желание любить, делать счастливым ближнего оказывается сильнее. На протяжении пьесы И Джульетта, и Ромео меняются. Вначале дочь Капулетти покорна родительской воле, но, встретив сына Монтекки, она уже готова идти до конца, не останавливаться ни перед чем. Ромео, влюбленный в Розалину только из-за моды, и не подразумевает, какой силы чувство скоро охватит его. Вскоре он понимает, что " то были ложные богини"; ведь от любви в Джульетте он буквально теряет голову. Только чистые, не омраченные пороками люди могут испытывать настолько сильные чувства. Ведь сколько раз Ромео и Джульятта соединялись вместе, хотя судьба вновь и вновь разводила их в разные стороны. Эта история актуальна и в наши дни. Зачастую искренняя любовь буквально тонет во лжи, лицемерии и других пороках общества, которое неумолимо затаскивает все светлое в "смерти черное дупло".Настоящее чувство не считается ни с богатствами, ни с именем. Именно об этом твердит нам Шекспир, как факел, сквозь века пронося свои произведения.
Інстинкт самозбереження людини включається не тільки в разі загрози його фізичного тіла, але і в разі загрози його емоційному стану. Уявімо ситуацію, що протягом декількох років підліток живе в абсолютно не комфортною, що не прийнятною для нього атмосфері: постійні сварки в родині, приниження і глузування в школі, і постійні невиправдані вимоги батька-перфекціоніста: бути кращим, першим, ніколи не програвати. Згодом такого деструктивного взаємодії із зовнішнім світом у молодої особистості формується маса внутрішньоособистісних комплексів, страхів, образ, і, природно – агресії по відношенню до світу, яку в силу невпевненості в собі молода людина змушений придушувати. Але негативна енергія, яка не має виходу, направляється на внутрішньо руйнування. Таким чином, людина або хворіє (психосоматичне захворювання), або приходить до вживання отрути, який тимчасово дає йому полегшення, порятунок від мук.
Думаю подойдёт.
всё что я знаю
-_-
ОбъяснМурмино, ныне поселок городского типа в Рязанском районе Рязанской области, расположен по дороге Рязань , приблизительно в 25 км к Юго-Востоку от областного центра.
В «Списках населенных мест Российской империи» за 1862 год поселок упоминается в качестве деревни с двойным названием - Мурмино (Троицкое) при озере Казарском [1].
О Мурмино, как о «значительном селении» в Рязанском округе, упоминает М. Макаров в своих «Заметках о землях Рязанских» [2].
Автор заметки о Мурмино в «Рязанской энциклопедии» Л.В. Димперан пишет:
«… Первоначально называлось Муромино, вероятно, по ее обрусевшим жителям: в окладной книге 1676 года оно записано как деревня Муромина [3]…»
Автор заметки «История и новь поселка Мурмино», заведующая районной библиотекой Любовь Ивановна Шкаликова [4] пишет:
«…Земли здесь малоплодородные, подзолистые, вследствие чего земледелие играло второстепенную роль. В заливных лугах разводили крупный рогатый скот и овец. Наиболее почетной профессией считались кузнецы. Кроме того, занимались ткачеством, пряли пряжу. По данным историка Милованова, в XVIII в. в Муромино существовала крепостная кружевная фабрика. Село славилось своими кружевами, которые русские купцы вывозили в заморские страны. В Муромино у одного из жителей была старинная икона Богородицы с веретеном».
Рядом с Мурмино расположено село Казарь, с именем которого связана старинная легенда. В Патриаршей (Никоновской) летописи под 1147 годом сообщается:
«… в Резани во гради Казари от иконы Святыа Пятницы быша чюдеса и исцелениа многа…» [5].
В летописи речь идет об иконе «Святыа Пятницы» - знаменитой рязанской иконе Параскевы Пятницы, которая в настоящее время (с 1938 года) находится в Государственном музее искусств Узбекистана в Ташкенте.
Мне вдвойне приятно упоминание летописца о «граде Казари». Во-первых, Казарь расположено в 1,5 километрах от родного села моих предков - Мурмина. До 1725 года, т.е. до построения в Мурмино церкви, мои предки были приписаны к приходу Успенской церкви именно села Казарь. А во-вторых, «чюдеса и исцелениа» произошли аж в 1147 году! Т.е., маленькое рязанское село - одногодок Москвы! Мне не раз приходилось слышать (и даже читать), что жители Мурмино (по аналогии с с. Казарь) считают, что их село тоже возникло где-то в этих временных промежутках.ение: