1.измениние в архетектуре, 2. Изменение в музыкальной культуре, 3. Изменения в изобразительном искусстве, 4.изменение культурных законов больше не знаю
ответы:
1. В 1863 году, в Англии.
2. 68 – 71 см.
3. Три человека – судья и два судьи на линии.
4. 9 метров.
5. 1 метр.
6. Да.
7. Желтая – предупреждение, красная – удаление.
8. Нет.
9. При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается, а при свободном не засчитывается.
10. Повторить вбрасывание с того же места игроком команды соперников.
11. Нет.
12. В сторону поля соперников.
13. Мяч заменятся, а игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где «вышел из строя» прежний мяч.
14. Предубеждение, а при повторном нарушении – удаление с поля.)
15. Нет.
16. Свободный удар.
17. Время всей игры или её половины истекло.
18. Назначается свободный удар, который производится игроком команды соперников с места нарушения.
19. Повторяется удар от ворот.
20. Назначается 11-метровый удар.
21. Нет.
Культура формируется под определяющим влиянием религии.
Культура развивает и совершенствует те «органы» , которые призваны
воспринимать, выражать, транслировать и сохранять в социальной памяти
реальность, так или иначе, обслуживать драгоценное религиозное отношение,
дающее высший смысл и ценность всему, что значимо для человека.
Искусство, философия, право, государственность, семья и прочие культурные «константы» формируют свои традиции и каноны в религиозном ключе, при определяющем влиянии некоторой системы священных безусловных
установлений. Можно сказать, что весь спектр культурной и социальной жизни преломляется здесь через призму религиозного отношения к бытию.
В духовной жизни мистика, в сфере мысли теология, в политике теократия
расцветают самым пышным цветом.
Строительство храмов и монастырей, искусство священных изображений
достигает беспрецедентного масштаба и значения.
Наконец, культурные образцы и идеалы «святого» , «монаха» , «аскета» или «шамана» –
в зависимости от конкретного типа религии – ставятся на такую высоту, которой они нигде и никогда не достигали в иной социально-культурной ситуации, а представители соответствующих социальных групп обретают исключительный престиж.
Этика и законодательство непосредственно и официально выводятся из
религиозных заповедей, и даже экономика мотивируется и регулируется ими.