ответ:
с луны ученый прихватил небольшой кусочек местной породы, который по ночам светился. как-то знайка случайно положил его вместе с магнитным железняком, и тогда в доме, где жил он и несколько других коротышек, начали твориться чудеса, виной которым невесомость. неунывающие жители попытались к ней приспособиться, даже приготовили обед. после того как выяснилась причина произошедшего, все вновь стали уважительно относиться к знайке. открыв прибор невесомости, коротышки принялись строить космический корабль, чтобы лететь на луну. в подарок лунным жителям они погрузили в ракету семена гигантских растений. пончика и незнайку решено было с собой не брать. поэтому они ночью накануне отлета пробрались в ракету, чтобы там спрятаться, но случайно нажали на кнопку пуска и улетели вдвоем. оказавшись на луне, коротышки надели скафандры и отправились исследовать ее поверхность. случайно незнайка провалился в тоннель и очутился внутри луны.
объяснение:
ответ:
объяснение:
испещренные иероглифами грандиозные храмы и надгробные памятники древнего египта приводят в изумление современного человека, которому не так просто понять их смысл и значение. они представляют собой свидетельство особого мироощущения древних египтян, им решать свои социальные проблемы. это своеобразное воплощение образа мыслей и действий, столь странного и в то же время столь близкого нам.
для мышления древних египтян характерен дуализм в понимании мира, сводящем целое к единству и борьбе двух начал, которые отражаются и в двойственном характере царской власти, и в противопоставлении черной земли и белого песка пустыни, верхнего и нижнего египта. это мышление подчиняется двум принципам магического мироощущения. ибо исходит из того, что между предметом и его определением имеется взаимосвязь, а именно: слова воплощают предметы и явления -- отсюда значение игры слов в о сотворении мира, -- а речь упорядочивает их. вместе с тем слова богов (иероглифическая система письма, составленная из картинок, срисованных с натуры, возникшая одновременно с графическим искусством древнего египта) представляли собой отражение реальности. изображение живого существа, непременно его именем, становится как бы сдвоенным. почти маниакальная страсть заключать реальность в рамки устойчивых и графических символов, дабы закрепить ее с одной из высших форм волшебства -- вот основная черта древнеегипетской культуры времен фараонов, объясняющая природу ее удивительных памятников и надписей.