Растительность нашей местности, предлагать пересадки деревьев, проложить тропинку в зарослях, крошечный росточек, подросли на грядке, выращенный нами сад, произрастать в пустыне, разложить растения для гербария, слева от меня.
Веточка вырастет из почки, разрастаются лесные полосы, вырастет и распустится тюльпан, всюду и везде будут рассказывать о выставке.
Тюльпан - тюль-па'н - 2 слога, второй ударный
т - [т'] - согласный, мягкий парный, глухой парный;
у - [у] - гласный, безударный;
л - [л'] - согласный, мягкий парный, звонкий непарный;
ь - звука не обозначает;
п - [п] - согласный, твёрдый парный, глухой парный;
а - [а'] - гласный, ударный;
н - [н] - согласный, твёрдый парный, звонкий непарный;
7 б, 6 зв .
Растительность нашей местности, предлагать пересадки деревьев, проложить тропинку в зарослях, крошечный росточек, подросли на грядке, выращенный нами сад, произрастать в пустыне, разложить растения для гербария, слева от меня.
Веточка вырастет из почки, разрастаются лесные полосы, вырастет и распустится тюльпан, всюду и везде будут рассказывать о выставке.
Тюльпан - тюль-па'н - 2 слога, второй ударный
т - [т'] - согласный, мягкий парный, глухой парный;
у - [у] - гласный, безударный;
л - [л'] - согласный, мягкий парный, звонкий непарный;
ь - звука не обозначает;
п - [п] - согласный, твёрдый парный, глухой парный;
а - [а'] - гласный, ударный;
н - [н] - согласный, твёрдый парный, звонкий непарный;
7 б, 6 зв .
Поощрялась проза, вошедшая в историю немецкой литературы под названием «Кровь и почва» (романы и повести на исторические сюжеты, описывающие жизнь современной немецкой деревни, утверждающие идеалы «почвенности» и «народности»).
Самой знаменитой представительницей нацистской кинематографии стала актриса и режиссер Лени Рифеншталь. Ее документальные фильмы «Победа веры», «Имперский партийный съезд», «Триумф воли» воспевали Гитлера, идеи нацизма. В фильмах «Наш вермахт» и «Олимпия» (об Олимпийских играх в Берлине) Рифеншталь стремилась отразить рождение «нового общества» и порожденного им «сверхчеловека».
В художественном киноискусстве преобладали развлекательные фильмы. К ним относятся работы Георга Якоби, режиссера-постановщика комедий «Где Матильда?» (1938), «Женщины — все же лучшие дипломаты» (1941), «Девушка моей мечты» (1944).
Третий рейх (так гитлеровцы называли свое государство) выдвинул новых архитекторов, ставших основателями особого «имперского стиля». Примером такой архитектуры является комплекс сооружений в Нюрнберге, ставший одной из главных строек страны.
В Италии Муссолини провозгласил лозунг возрождения величия Римской империи. В стремлении подражать античной архитектуре создавались обширные проспекты и парадные площади для проведения шествий и манифестаций