ответ: 1.изображение природы всегда поэту передать свои личные переживания, раскрыть читателям свое сердце, с горечью, или восторгом рассказать о человеческой душе. здесь он передает чувства радости, счастья, умиротворения, легкой грусти, печаль о прошлом.
2.в стихотворении "молитва" поэт передает нам, как во время истинной молитвы человек может освободиться от тяжелого бремени, уходят все сомненья, становится легко жить.
3. смиряется души моей тревога тогда расходятся морщины на челе и счастье я могу постигнуть на земле и в небесах я вижу тревога жила в его душе. но поэт успокаивается, забывает о своих невзгодах, радуется, обретает счастье на земле и верит в бога. а счастливым, по-моему, его делает природа! постоянная смена времен года, вечно обновляющаяся природа радуют поэта!
Еще в юности Александр подружился с молодыми аристократами П. А. Строгановым, Н. Н. Новосильцевым, В. П. Кочубеем и А. А.Чарторыйским. После вступления на престол он стал обсуждать государственные дела со своими «молодыми друзьями». Негласный комитет, как назывались их собрания, начал выполнение воли императора по определению основных направлений реформ.
В 1802 г. коллегии были заменены министерствами с единоличной властью министра.
Важным решением стал Указ о вольных хлебопашцах (1803), разрешавший помещикам освобождать своих крепостных с землей. Результаты действия этого указа были в количественном отношении незначительны, поскольку он носил рекомендательный характер. Однако это был первый в России закон, направленный против крепостного права.
Прекратили раздачу государственных крестьян помещикам, в газетах запретили публиковать объявления о продаже крепостных. Дальнейшие реформы тесно связаны с именем М. М. Сперанского, статс-секретаря Александра I. По разработанному Сперанским проекту переустройства России министры должны были нести ответственность перед законодательным органом — Государственной думой, но назначать и смещать их мог только император. Предусматривалось, что ни один закон не может иметь силы без рассмотрения в Государственной думе, хотя решающее слово при этом оставалось за царем. Кроме дворян к выборам в Думу Сперанский предложил допустить купцов, мещан и государственных крестьян. Крепостные, мастеровые и слуги получали лишь гражданские права.