Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием
Основоположником русской драматургии стал А.П. Сумароков, который был искренне уверен в основополагающем значении дворянства и необходимости крепостного права в России. В своих драмах Сумароков воспевал благородство, чувство чести, способность к самопожертвованию.
Д.И. Фонвизин в комедиях «Бригадир», «Недоросль» обличал в своих персонажах такие пороки дворянства, как невежество, леность, высокомерие и произвол по отношению к своим «рабам».
Самый выдающийся поэт XVIII в. Г.Р. Державин не считался с устоявшимися канонами, язык его стихов приближался к живой разговорной речи.
На рубеже XVIII — XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм. Сентименталистов волновали переживания обычного человека. Н.М. Карамзин, самый яркий писатель этого направления, произвел сильное впечатление на читателей своей повестью «Бедная Лиза» о любви дворянина и девушки-крестьянки.
В 1756 г. на основе ярославской театральной труппы создается первый в России государственный театр во главе с замечательным актером Ф.Г. Волковым.
Происходит становление и быстрое развитие живописи, скульптуры, архитектуры. Огромное значение в этом процессе сыграла Академия художеств, созданная в 1757 г.
Особое развитие получила портретная живопись. Произведения Д.Г. Левицкого (портреты Н. И. Новикова, Д. Дидро, серия портретов воспитанниц Смольного института) поражают как художественным мастерством, так и своей простотой, предельной ясностью характеристик изображаемых персонажей. Для работ Ф.С. Рокотова, напротив, характерна некоторая недосказанность, таинственность, подчеркивающая душевную глубину изображаемых им людей. Таков знаменитый портрет А.П. Струйской. В.Л. Боровиковский исходил из идей сентиментализма, заставляя зрителя проникнуться чувствами, переживаемыми его героями. Лучшей его работой считается портрет М. И. Лопухиной.
Величайшим мастером скульптуры был Ф.И.Шубин, способный выражать в своих произведениях духовную сущность своих героев. Бюсты его земляка М. В. Ломоносова, императора Павла I не только передают внешний облик, но и раскрывают их внутренний мир.
Самым известным архитектором, творившим в стиле барокко, был В.В.Растрелли, создатель Зимнего дворца, дворцовых ансамблей в Петергофе, Царском Селе. Во второй половине XVIII в. барокко сменяется классицизмом. Сооружения В.И.Баженова (дом Пашкова), М.Ф.Казакова (Московское дворянское собрание, Московский университет, здание Сената в Кремле), И.Е. Старова (Таврический дворец) и многие другие по праву считаются великолепными памятниками мировой архитектуры.