Начало истории Русской Православной церкви связано с периодом Крещения Руси
Киевская Русь с конца 10 века ориентировалась на Константинополь, входила в состав его патриаршей церкви
Во время монголо-татарского ига РПЦ находилась в достаточно сложном положении. Сам Чингисхан толерантно относился к чужим религиям, это было одним из условий, при котором он мог надеяться создать мировую религию.
Митрополит святой Феогност в 1343году получит ярлык от Джанибека, который будучи мусульманином, оставался, однако, весьма благосклонным к русской церкви
В 14 - 15 веках церковь становится духовным оплотом объединения русских земель. Идёт возрождение Русского государства после страшных испытаний монголо-татарского ига. Духовный подъем проходил под знаменем преподобного Сергия Радонежского
В 1439 г. произошла так называемая Флорентийская уния, соединившая православную и католическую церковь. Однако в Москве ее не приняли. Москва тогда впервые осознала себя единственной хранительницей истины православия
Основной принцип работы цифрового фотоаппарата можно выразить в нескольких словах: свет преображается в электричество. Все здесь служит для привлечения света, от кнопки пуск до линз, В цифровом фотоаппарате: он преобразует свет в электрические заряды, которые становятся образом, запечатленным на экране. Частицы света фотоны покидают источник света, отталкиваются от предмета и входят в камеру через несколько линз. Затем фотоны следуют по установленному пути. Целый ряд линз позволяет сделать максимально четкое изображение.
Золотая Орда распалась на ханства Крымское, Казанское, Астраханское, Сибирское, Узбекское, также Большую и Ногайскую Орды. Московское княжество боролось с Большой Ордой, которая хотела на правах наследницы Золотой заставить Москву платить дань. В этой борьбе Москве помогало Крымское ханство, которое последующие три века было одним из сильных противников Русского государства, совершало на его земли разорительные набеги. Казанское, Астраханское и Сибирское ханства в XVI веке были подчинены Москве.
Киевская Русь с конца 10 века ориентировалась на Константинополь, входила в состав его патриаршей церкви
Во время монголо-татарского ига РПЦ находилась в достаточно сложном положении. Сам Чингисхан толерантно относился к чужим религиям, это было одним из условий, при котором он мог надеяться создать мировую религию.
Митрополит святой Феогност в 1343году получит ярлык от Джанибека, который будучи мусульманином, оставался, однако, весьма благосклонным к русской церкви
В 14 - 15 веках церковь становится духовным оплотом объединения русских земель. Идёт возрождение Русского государства после страшных испытаний монголо-татарского ига. Духовный подъем проходил под знаменем преподобного Сергия Радонежского
В 1439 г. произошла так называемая Флорентийская уния, соединившая православную и католическую церковь. Однако в Москве ее не приняли. Москва тогда впервые осознала себя единственной хранительницей истины православия