а самом деле Масленица является языческим праздником, который был со временем изменен под «формат» Православной церкви. В дохристианской Руси празднование называли «Проводы зимы».
Наши предки почитали солнце, как бога. И с наступлением первых весенних деньков, радовались, что солнышко начинает прогревать землю. Поэтому и появилась традиция печь круглые, по форме напоминающие солнце, лепешки. Считалось, что съев такое кушанье, человек получит частичку солнечного света и тепла. Со временем лепешки заменили блинами.
а самом деле Масленица является языческим праздником, который был со временем изменен под «формат» Православной церкви. В дохристианской Руси празднование называли «Проводы зимы».
Наши предки почитали солнце, как бога. И с наступлением первых весенних деньков, радовались, что солнышко начинает прогревать землю. Поэтому и появилась традиция печь круглые, по форме напоминающие солнце, лепешки. Считалось, что съев такое кушанье, человек получит частичку солнечного света и тепла. Со временем лепешки заменили блинами.
Объяснение:
Звезды с массой, не сильно отличающейся от массы Солнца (а таких звезд - большинство), заканчивают свою жизнь сравнительно «мирно» - без взрывов.
Образовавшийся из них белый карлик постепенно остывает, становясь в конце концов невидимой звездой. Но это происходит чрезвычайно медленно, так как из-за очень малой поверхности белый карлик излучает энергию очень медленно. К тому же его остывание несколько «притормаживается» гравитационным сжатием, которое продолжает «подогревать» белый карлик. Длительность пребывание звезды в стадии белого карлика и объясняет «населенность» этой области на диаграмме «температура-светимость».
Картина неизбежного остывания белого карлика кажется довольно грустной, но, оказывается, это не всегда конец жизни звезды. Если вблизи белого
карлика есть другая звезда, у него может начаться новая жизнь с гигантскими «фейерверками».
2. Распространение идей гуманизма, т.е. внимание к человеческой личности, веры в силы самого человека.
3. Распространение научных знаний.
4. Опора на достижения культуры античной цивилизации