Игры очень интересны. Есть много жанров игр, много сюжетов игр. Многим приятно проводить время в играх с друзьями, или просто отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Та же игра The Long Dark в которой тебе предстоит выжить в тяжелых природных условиях, в метели, зимой, мне приятно играть в эту игру с чашечкой чая и в пледе.
Так же в играх можно соревноваться, получать ранги, звания, уровни и тому подобное. В играх бывают интересные миры, красивые миры.
Да и тем-более щас в играх гораздно больше людей проводят время т.к сейчас ковид, гулять опасно, а так сидишь дома с другом и играете во что-то
из рассмотрения философских взглядов платона и аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. у платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. оба стоят на позициях объективного идеализма, так как особую, ведущую роль не материи (которая, по аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у платона) или форме (у аристотеля) . к тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (платон) , высшей форме (аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.
таким образом, в заключение можно отметить, что аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей платона. однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.