М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Подумайте, какие цели преследовало правительство, создавая органы местного самоуправления. Согласны ли вы с мнением критиков, которые

👇
Ответ:
RuslanVil
RuslanVil
05.11.2021
Главная цель реформ заключалась, во-первых, в расширении прав и свобод подданных российского императора; во-вторых, в создании новых структур административного управления; в-третьих в развитии предпринимательской инициативы в российском обществе. В то же время реформы должны были усилить российскую государственность. Создавая органы местного самоуправления, Министр внутренних дел ПА. Валуев, стремился, ограничить произвол чиновников, которые распоряжались всеми делами в империи. Ясно, что местные дела известны только местным обывателям. Поэтому в 1864 году была проведена земская реформа с созданием всесословных земств как органов местного самоуправления. Они ведали дорогами, страхованием, школами, больницами, благотворительными учреждениями. Создание земских учреждений изменило уклад жизни в провинциях, в уездах появились земские учителя врачи, агрономы и юристы. В целом земские учреждения оказались под дворянским контролем. В губернских земских управах дворян было около 90 процентов, крестьян только 1,5 процента. В 1870 году земскую реформу дополнила городская реформа с организацией всесословного городского самоуправления с учреждением Городской Думы.
Соглашусь с мнением критиков о том, что возникшие земства были лишними и право голоса и выбора оставался за дворянами и высшим сословием государства.
4,7(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
elyaivanova85
elyaivanova85
05.11.2021

Давайте начнём с начала: древнеегипетская религия в различных своих проявлениях была массовой на территории Средиземноморья от эпохи Древнего царства (2700-е гг. до н.э.) до времени жизни сирийского неоплатоника Ямвлиха, который попытался структурировать египетский пантеон и соединить египетскую религию с неоплатонической философией на рубеже III - IV вв. н.э. - ведь в Римской Империи египетские культы (напр., культ Изиды) были популярны далеко не только в Северной Африке, но и на всей территории империи. Это, в общей сложности, 3000 лет - больше, чем христианство в принципе существует, не говоря уже об исламе. Насколько хорошо будет себя чувствовать христианство или ислам через тысячу или полторы тысячи лет - во в принципе, открытый.

Впрочем, несмотря на это, разница между христианством и исламом с одной стороны и той же древнеегипетской религией с другой довольно заметна. Различие здесь, прежде всего, связано с тем, что в христианстве существует миссионерский пафос: христианство надо не только исповедовать, о нем надо активно рассказывать, в него надо обращать. Никаким формам языческой религии это, как правило, не присуще.

Кроме того, играет свою роль в различиях в географической рас и общий фактор глобализации в современном мире. В эпоху, когда египетская религия переживала свой расцвет, скорости рас информации и уровень взаимосвязанности различных регионов мира в принципе не был таким высоким, как в Новое время и особенно сегодня. Поэтому древнеегипетская религия рас по средиземноморью, но не покидала его пределов.

В-третьих, религии национального типа достаточно сильно привязаны к конкретной культуре, народу, региону, в отличие от христианства или ислама, направляющих свой интерес в равной степени на всё человечество. То есть это совершенно другой подход к во если христианство претендует на то, чтобы быть единой религией для всего мира, то национальные языческие религии, как правило, тесно связаны с конкретным народом, регионом, его историей и культурой. Это, кстати, относится не только к политеистическим религиям, но и к некоторым формам монотеизма, в частности - иудаизму. И, как можно заметить, иудаизм рас гораздо меньше, чем христианство. Именно по этой причине.

Впрочем, это не значит, что египетская религия абсолютно исчезла. Во-первых, она стала частью нашей собственной культуры: от петербургских сфинксов до фильма "Мумия" египетская религия снова и снова возвращается в нашу жизнь. Во-вторых, существуют современные последователи реконструированного египетского язычества, кеметизма. А это значит, что египетская религия, а точнее египетская мифология, пусть и в новых формах, продолжает жить и сегодня. Не знаю, как на Ваш взгляд, но как по мне выживание на протяжении почти 5000 лет истории вполне можно считать успехом.

Объяснение: ДАСТАТОЧНО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

ДОБРОГО ДНЯ∧∧

4,7(81 оценок)
Ответ:
hhhttt1520
hhhttt1520
05.11.2021
Отже, законодавства, яке б ефективно відповідало на виклики, щодо проблем з расовою дискримінацією, зокрема зі злочинами на ґрунті ненависті не існує Міліція ніяк не сприяє довірі жертв до себе, тому жертви таких нападі до органів внутрішніх справ зі скаргами не особливо і звертаються. Якщо вже жертви зважуються звернутись до міліції, напади на ґрунті ненависті записуються у більшості випадків як хуліганство. Статистики таких правопорушень не ведеться, тому не можна побачити, чи ситуація погіршилась, чи покращилась. Тобто, проблеми за великим рахунком теж не існує
4,7(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ