М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти тепловой эффект при p=const и адиабатическую температуру сгорания для реакции CH4+O2, если смесь предварительно нагрели до 298К.

👇
Ответ:
moskvarodina345
moskvarodina345
18.08.2020
тепловой эффект реакции при постоянном давлении численно равен энтальпии реакции
Qp=–ΔH.
ΔH зависит от того, какое состояние воды - жидкость или газ. При 25°С в основном жидкость, на том и порешим. Однако при темп. горения образуется пар, что необходимо будет учесть при расчете адиабат. Тс.
CH4(г) + 2O2(г) → СО2(г) + 2Н2О(ж)
ΔНº реакции = ΣΔНºƒ прод. – ΣΔНºƒ исх. в-в (с учетом стехиометрических коэффициентов).
При ст. усл. (Т=298 К, р=1 атм.) ΔНºƒ простых вещ-в (О2) = 0
ΔНº реакции = ΔНºƒСО2(г) + 2ΔНºƒH2O(ж) – (ΔНºƒCH4(г) + 2ΔНºƒO2(г))
ΔНº реакции = –393,51 + 2 ∙ (–285,83) – (–74,85 + 2 ∙ 0) = –890,32 кДж/моль
Qp=890,32 кДж/моль
4,5(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Артём19777777
Артём19777777
18.08.2020
Автор - создатель романного мира, творец сюжетного повествования, но он же - его «разрушитель». Это противоречие возникает тогда, когда он, прерывая повествование, сам входит в роман - на короткое время (репликой, замечанием) или заполняет его целиком (авторским монологом). Однако автор, отрываясь от сюжета, не отделяет себя от своего романа, становится его «героем». Хотя автор - не обычный герой, участник сюжета. Сюжет романа один, автор - за пределами сюжетного действия.
У автора особое место в романе, определенное двумя его ролями. Первая - роль повествователя, рассказчика, комментирующего все, что происходит с героями. Вторая - роль «представителя» жизни, которая тоже является частью романа, но не укладывается в рамки литературного сюжета. Автор находится над сюжетом. Его жизнь - часть общего потока жизни.
Отдельные пересечения автора и героев (встречи Онегина и автора в Петербурге, о которых говорится в первой главе, попавшее к нему письмо Татьяны («его я свято берегу»), подчеркивают, что герои романа - только часть той жизни, которую представляет в романе автор.
Образ автора создается иными средствами, чем образы Онегина, Татьяны, Ленского. Автор отделен от них, между ними есть соответствия, смысловые параллели. Не будучи действующим лицом, автор появляется в романе как субъект высказываний - реплик и монологов (авторских отступлений). Говоря о жизни, о литературе, о романе, который создает, автор то приближается к героям, то отдаляется от них
4,6(98 оценок)
Ответ:
Maria123456789101
Maria123456789101
18.08.2020
Автор - создатель романного мира, творец сюжетного повествования, но он же - его «разрушитель». Это противоречие возникает тогда, когда он, прерывая повествование, сам входит в роман - на короткое время (репликой, замечанием) или заполняет его целиком (авторским монологом). Однако автор, отрываясь от сюжета, не отделяет себя от своего романа, становится его «героем». Хотя автор - не обычный герой, участник сюжета. Сюжет романа один, автор - за пределами сюжетного действия.
У автора особое место в романе, определенное двумя его ролями. Первая - роль повествователя, рассказчика, комментирующего все, что происходит с героями. Вторая - роль «представителя» жизни, которая тоже является частью романа, но не укладывается в рамки литературного сюжета. Автор находится над сюжетом. Его жизнь - часть общего потока жизни.
Отдельные пересечения автора и героев (встречи Онегина и автора в Петербурге, о которых говорится в первой главе, попавшее к нему письмо Татьяны («его я свято берегу»), подчеркивают, что герои романа - только часть той жизни, которую представляет в романе автор.
Образ автора создается иными средствами, чем образы Онегина, Татьяны, Ленского. Автор отделен от них, между ними есть соответствия, смысловые параллели. Не будучи действующим лицом, автор появляется в романе как субъект высказываний - реплик и монологов (авторских отступлений). Говоря о жизни, о литературе, о романе, который создает, автор то приближается к героям, то отдаляется от них
4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ