ответ:
объяснение:
косми́ческое простра́нство, ко́смос (др.-греч. κόσμος «мир», «вселенная») — относительно пустые участки вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством: в нём есть, хотя и с низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород в малых количествах (остаток после взрыва звезды), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя.
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
- О, да, мой друг! Я тоже в восторге. - ответила ему Зина.
- Это ведь девятая симфония Бетховена, я не ошибаюсь? - спросил Петр.
- Ты совершенно прав, - сказала Зина, - И я очень люблю ее.
- Знаешь, - начал Петр, - когда я слышу финал девятой симфонии, я будто воспаряю на небеса. Она оказывает на меня колоссальное влияние.
- Да, Бетховен - гениальный композитор! - заключила Зина.
- Безусловно, Зина. А мне, помимо Бетховена, близка также музыка Брамса.
- О, Брамс! - воскликнула Зина. - Я без ума от Брамса!
- Неужели? - изумился Петр.
- Конечно! - закивала Зина.
- Я счастлив, что наконец-то наел единомышленницу! Может зайдешь сегодня вечером ко мне, и мы побеседуем о творчестве Брамса за чашечкой кофе? - спросил Петр за предложение, Петр. Я обязательно приду. А любишь ли ты Вагнера? - поинтересовалась Зина
- Нет, его музыка оказывает угнетающее впечатление на меня.