-Assalomu alaykum
-Valeykum assalom
-Iltimos menga yurtingiz haqida gapirib bersangiz?!
-Albatta, bu jannatmakon o'lkalar haqida qancha gapirsak ham oz. Mevalari shirindan shakar, bozorlarida barcha maxsulotlar yetarli. Baland binolar, hiyobonlar-u bog'larini aytmaysizmi?! Poytaxtga kelsangiz go'zaliklarni ko'rib to'ymaysiz.
-Tarixiy shaharlari bormi?
-Albatta. Samarqand, Xiva, Buxoro kabi shaharlarga sayohat qilsangiz hech afsus qilmaysiz. Bu shaharlarimizda hali hamon buyuk tariximizga oid narsalar saqlanib qolgan.
Suhbatni shu zaylda davom ettirish mumkin.
24 ноября исполняется 285 лет со дня рождения Александра Суворова – самого блистательного из отечественных полководцев, за свою жизнь не проигравшего ни одного сражен.
Александр Суворов родился в семье генерала-аншефа Василия Суворова, человека занимавшегося политическим сыском и государственным администрированием. Сын рос тщедушным, болезненным ребенком, и отец готовил его к гражданской службе.
Военная карьера Александра Васильевича была небыстрой – он не перепрыгивал через несколько служебных ступенек. Прослужив более 6 лет в нижних чинах, на себе познав нелегкую солдатскую службу, Суворов, став офицером, далеко не сразу принял участие в сражениях, о которых грезил с детских лет.
Александр Васильевич тяготился своим положением интендантского офицера, и при влиятельного отца добился перевода в войска, где проявил себя при стычках с пруссаками как талантливый кавалерийский командир. Он участвовал в ряде сражений, умело командуя подчиненными ему драгунами и казаками.
Уже в первых стычках с врагом стали вырабатываться основы суворовской тактики.Во время компании против польской Барской конференции 1769-1772 гг. Суворов командовал бригадой, одержав ряд блестящих побед над конфедератами и заслужив чин генерал-майора.
Воины Суворова не знали слова "ретирада" (отступление), о которой генерал запрещал им и думать. Наступление и только наступление, в котором для русского бойца нет преград.
Александр Васильевич был удостоен высшего воинского звания – генералиссимуса. По окончании войны с Францией, по пути в Россию, прославленный полководец тяжело заболел, и 18 мая 1800 года скончался.
Объяснение:
Вроде эта вся главная информация, типо такое же письмо должно было быть?.. можно скопировать и распечатать, если текст большой можно чуть сократить
Большое место в художественной литературе занимают лирические произведения. Они, как правило, не посвящаются событиям и людям, а раскрывают эмоциональное состояние человека (тоску, грусть, печаль или радость). Лирика показывает красоту внешне незначительных предметов, ее нужно уловить и объяснить.
Примером лирической поэзии А. Блока является цикл стихотворений "О прекрасной даме". Он создавался на протяжении двух лет. Все произведения посвящены друзьям поэта.
В. Соловьев духовное начало связывал с понятием красоты. Прекрасная дама у Блока - символическое значение утонченной, прекрасной, духовной сущности мира. Говоря в письмах к Андрею Белому о Ней, поэт имел в виду Душу Мира, Вечную Женственность, которая в его стихах представала в образе Прекрасной Дамы. Ее образ в лирике юного поэта символизировал неразрывность его любви к красоте земной женщины и красоте Вечной Женственности, знаменовал гармонию природы и культуры, чувственного и духовного восприятия мира.
Блок до конца своих дней оставался верен идеалу Прекрасной Дамы, ее отсветы и отзвуки чувствуются в образах Коломбины, Незнакомки, Кармен, Катьки из "Двенадцати" и, конечно, Руси, России. Поэт обращается к ее образу как к неуловимой, недосягаемой мечте, которой можно любоваться, созерцать ее в душе. По мнению Блока, видеть можно не только глазами, надо уметь видеть духовным взором.
В стихотворениях этого поэта нет конкретных образов ни женщины, ни лирического героя. Нет его конкретных поступков, и переживания его неуловимы. Все образы лишь создают конкретную ситуацию. Лирический герой в своем стремлении найти нравственную опору готов верить любому обману. Таким желанным обманом и становится для него Прекрасная Дама. Это прослеживается во всех стихотворениях Блока, в том числе в "Незнакомке".
Ее образ размыт и неконкретен:
...Девичий стан, шелками схваченный,
Б туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна...
Мир "прекрасной незнакомки", которая с такой простотой находится в обществе "смертных", противопоставляется миру пошлой обыденности, в котором:
...рядому соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
"In vinto veritas!" кричат...