«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
Ранняя итальянская живопись эпохи Возрождения является вершиной мирового художественного наследия. Проторенессанс в живописи связан со средневековьем, с романскими, готическими, византийскими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения. Он делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Период Раннего Возрождения охватывает собой время с 1420 по 1500 год. Период Высокого Возрождения примерно с 1500 по 1527 год и Маньеризм — с 1525 по 1600 год. Эти даты являются приблизительными, потому что жизнь и творчество отдельных художников наложилось на разные упомянутые периоды.
Художники Италии эпохи Возрождения, хотя и были преданы конкретным городам, тем не менее перемещались по всей Италии, часто имея дипломатический статус и занимаясь рас художественных и философских идей[1].
Город Флоренция в Тоскане известен как родина Ренессанса, и в частности живописи Возрождения.
Прото-Ренессанс начинается с профессиональной деятельности живописца Джотто и включает в себя творчество художников Таддео Гадди, Орканьи и Altichiero. Раннее Возрождение было отмечено работами художников Мазаччо, Фра Анджелико, Паоло Уччелло, Пьеро Делла Франческа и Верроккьо. В период Высокого Возрождения работали Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Маньеризм отмечен творчеством Андреа дель Сарто, Понтормо и Тинторетто.
Тест прошел проверку