М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SandruhA
SandruhA
27.04.2020 23:24 •  Другие предметы

Отрезки МР и ОК пересекаются в точке D, причем сумма углов MDO и PDK равна 116°. Найдите угол КDC, где DC — биссектриса угла PDK

👇
Ответ:
arinashabalina1
arinashabalina1
27.04.2020
 «ИЛИАДА» — эпическая поэма, приписывавшаяся Гомеру (см.), древнейший из сохранившихся памятников греческой лит-ры (см.), представляет собой переработку и объединение многочисленных сказаний феодальной Греции о подвигах древних героев. Действие отнесено к десятому году осады Трои (Илиона) соединенным ополчением греческих вождей. Сказания о предшествующих событиях (похищение Елены Парисом, выступление греков (ахейцев) под верховным начальством Агамемнона), фигуры главных вождей (Агамемнон, Менелай, Ахилл, Одиссей, Нестор, Диомед, Аякс, Идоменей и др., троянский царь Приам, его сыновья Гектор, Парис и т. д.), равно как и исход войны (гибель Трои), предполагаются в «И.» известными. «И.» охватывает незначительный промежуток времени, как бы эпизод из истории осады Трои, в 15 700 гекзаметров. Текст «И.» сохранился и представляет собою большую поэму, в редакции александрийских филологов (III в. до христ. эры) разделенную на 24 книги. Эпические сказания, обработанные в «И.», имеют за собой долгую историю. Раскопки Шлимана в Трое обнаружили культуру, соответствующую описаниям в «И.» и относящуюся к концу II тысячелетия до христ. эры. Недавно дешифрованные хетские надписи также свидетельствуют о наличии могущественной ахейской державы в XIII веке и даже содержат ряд имен, до сих пор известных лишь из греческой саги. Поход какого-либо ахейского царя на Трою, доминировавшую над весьма важным торговым путем, быть может, и является историческим фактом, отдаленным однако от «И.» на ряд столетий, в течение к-рых происходили многочисленные перемещения племен, разрушивших микенскую культуру, и коренные изменения в материальной культуре и социальных отношениях. Эта эпоха бесчисленных войн и колониальных набегов, когда дружинные певцы (см. Греческая литература) славили смелых вождей и распространяли религию Зевса (см.) — бога новых завоевателей, — была временем созидания греческой героической саги, в к-рой отложились наслоения различных эпох. В «И.» изображаются социальные отношения греческого феодализма, но в ней сохранились также и рудименты абсолютной монархии микенского времени. Употребление железа уже известно, но в тех частях, где использован более старинный материал, фигурирует гл. обр. бронза. Многие персонажи «И.» представляют собою древних, иногда еще догреческих богов, видоизменившихся в процессе скрещения местных культов с религией Зевса. И в самом цикле сказаний о взятии Трои («священного Илиона») и последующем несчастном возвращении греческих витязей можно усмотреть отголоски очень древних мифов (Узенер). С другой стороны, ряд эпизодов «И.» лишь искусственно связан с Троей. Патроклия и некоторые из последующих деяний Ахилла первоначально разыгрывались не в Трое, а во Фракии; сцена «смотра со стен» была локализована повидимому в Пелопоннесе и относилась к похищению Елены Тезеем, а не Парисом. Даже троянские фигуры оказываются неожиданно связанными с греческим континентом, и гроб Гектора чтился в Фивах. Мотивы, имеющие конструктивное значение в построении «И.» (см. ниже), повидимому тоже заимствованы из других сказаний: «гнев Ахилла» из эпоса о гневе Мелеагра, а мотив разлада Зевса и Геры — из цикла сказаний о Геракле. Хотя и в настоящее время некоторые исследователи (Лиф, Аллен) видят в «И.» рассказ об исторических событиях, чуть ли не опоэтизированную хронику, большинство ученых считает сюжет «Илиады» сложной амальгамой, в которой исторические воспоминания различных времен и местностей, мифологические и лит-ые мотивы, восходящие иногда еще к критско-микенской эпохе, свободно скомбинированы и подчинены поэтическому заданию (ср. аналогичные явления западно-европейского и русского эпоса).
Социологический анализ «И.» приводит к следующим выводам:
    1. Поэма строго аристократична. Персонажи принадлежат к феодальной знати и живут идеалами сословной чести и храбрости. Если в виде исключения встречается фигура незнатного человека, то лишь как объект «усмирения» (Терсит).
2. Суровые нравы раннего феодализма и периода колонизации подверглись — по крайней мере в идеале — значительному смягчению, и формы общения стали утонченнее.

2. Суровые нравы раннего феодализма и периода колонизации подверглись — по крайней мере в идеале — значительному смягчению, и формы общения стали утонченнее.
3. Аристократическое общество, на к-рое была рассчитана «И.», отличалось своеобразным рационализмом: оно сохраняло культовые обряды, но уже отказалось от многих первобытных анимистических представлений. Все наивно-чудесное тщательно избегается в поэме. Архаическая грубость сцен между богами используется в значительной мере как комический эффект. Таким образом намечается идеологический отрыв господствующих классов от масс — явление позднего феодализма.
4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maratkhan0311
maratkhan0311
27.04.2020
Первобытная человечества реконструируется по целому комплексу источников, поскольку ни один источ­ник в отдельности не в состоянии предоставить нам полной и достоверной картины данной эпохи. важнейшая группа источников — археологические источники — позволяют ис-10следовать материальные основы человеческой жизнедея­тельности.предметы, изготовленные человеком, несут в себе информацию о нем самом, о его занятиях и обществе, в котором он жил. по материальным останкам человека можно получить сведения о его духовноммире. сложность работы с этим видом источников заключается в том, что до нас дошли далеко не все предметы, связанные с челове­ком и его деятельностью. предметы из органических ма­териалов (дерево, кость, рог, одежда), как правило, не сохраняются. поэтому выстраивают свои кон­цепции развития человеческого сообщества в первобыт­ную эпоху на основании дошедших до наших дней матери­алов (кремневых орудий, глиняной посуды, жилищ и археологические раскопки способствуют приобретению знаний о самом начале человеческого существования, по­тому что орудия труда, изготовленные человеком, яви­лись одним из главных признаков, отделившим его от животного мира. этнографические источники позволяют при сравнительно- метода реконст руировать культуру, быт, общественные отношения лю­дей прошлого. этнография исследует жизнь реликтовых (отсталых) племен и народностей, а также пережитки про­шлого в современных обществах. для этого используются такие научные методы, как непосредственные наблюдения специалистов, анализ записей древних и средневековых авторов, способствующих приобретению некоторых пред­ставлений об обществах и людях прошлого. здесь есть одна серьезная трудность — так или иначе, все племена и народы земли подверглись влиянию цивилизованных об­ществ и исследователи должны об этом помнить. мы так­же не вправе говорить о полном тождестве самых отста­лых обществ — племен аборигенов австралии и первобыт­ных носителей сходных культур. к этнографическим ис­точникам также относятся фольклорные памятники, по которым исследуют устное народное творчество.
4,4(93 оценок)
Ответ:

кожен день люди споживають воду, багато води. вода - саме життя, кожен день людина потребує того, щоб пити.

жива вода для всіх не з'являється в сучасному світі нізвідки. але, слава богу, вченим, технікам і робітникам є способи доставити воду людям. це і очисні споруди, які фільтрують стічні води. це і опріснювальні установки, які з солоної води роблять питну. це і насоси, які качають воду з підземних джерел. наприклад, в пустельних землях австралії люди видобувають воду з величезної підземного басейну, що дивом природи утворився в піщанику. чи не просочилася б вода за століття в величезну підземну губку - і майже всьому населенню австралії не було б, що пити.

ми можемо не економити воду, коли приймаємо душ. десь же в цей час жінки набирають каламутну воду з річки, щоб принести своїй родині, тягнуть додому важкі відра. десь крапля чистої води на вагу золота

взагалі з глузду з'їхати, в середньому житель міста на планеті витрачає в середньому від двохсот до чотирьохсот літрів води на своє життя-буття. я, правда, не знаю, хто вважав, це підраховано в середньому. і з часом витрата води став більше, ми витрачаємо вдвічі більше води на себе, ніж наші бабусі і дідусі.

іноді вода виливається дарма по дурості. через зламаний кран, неекономічний пральну машинку, підтікає бачок в туалеті. а при цьому більше мільярда людей на планеті позбавлене нормальної питної води або відчуває її недолік.

є дуже багато способів економити воду. наприклад, поставити спеціальну насадку-аератор на кран або душ, щоб знизити напір. часто натиск води в побутових пристроях більше, ніж реально потрібно сім'ї, яка ними користується.

щоб донести дорогоцінний ковток чистої води до людини, інші люди будують водопроводи, бурять свердловини на кам'янистому ґрунті. мені здається, їх варто подякувати за це від душі.

4,4(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ