Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"
Босх умер 500 лет назад. Это и стало поводом для Музея Северного Брабанта (что в Хертогенбосе, родном городе художника) организовать грандиозную выставку* его работ.
Впечатляющая экспозиция включает 17 из 24 сохранившихся произведений мастера, а также еще шесть картин, созданных в его мастерской.
Кроме того, на выставке, которая вызревала девять лет, представлены 19 из 20 его рисунков, дошедших до наших дней.Это очень значительное количество, - говорит с понятной гордостью Шарль де Моой, директор музея. – Крайне редкий случай, когда удается собрать вместе так много произведений художника, жившего 500 лет назад".
Хотя выставка не может похвастать самой амбициозной из работ Босха, написанным маслом на дубовой доске триптихом "Сад земных наслаждений" из музея Прадо в Мадриде, она являет зрителю многие друге шедевры, дающие не менее богатую и оригинальную пищу для глаза.
Ерун ван Акен - такое имя будущий гений получил при рождении - появился на свет около 1450 года в семье художников в Хертогенбосе, что в переводе означает "Герцогский лес". (Его семья происходила из Аахена в Германии – Ред.)
Под псевдонимом Босх (от сокращенного названия родного города - Ден Бос), взятом, как полагают, примерно в 1480 году, он заслужил славу художника, который преимущественно изображал видения преисподней.
Неистовство адских созданий, изображенных на одной из частей триптиха "Сад земных наслаждений", назвали " , самой знаменитой сценой из загробного мира во всем западном искусстве".
На многих из его морализаторских композиций кишмя кишат ужасающие демоны и монстры, мучающие и терзающие тщедушных грешников из рода людского.
Каждое из его чудовищ, будь то мерзкие земноводные твари или уродцы с крыльями как у летучей мыши – это противоестественная и в то же время убедительная комбинация несовместимых со здравым рассудком элементов, которые могло сплавить воедино только горнило творческого воображения мастера.
Вопреки всякой логике, Босх конструировал сверхъестественные сущности и дьявольские уродства на своих картинах из легко узнаваемых частей тел животных и предметов повседневного обихода – бочек, кувшинов, ложек и воронок.
И что удивительно, по словам де Мооя, "Босх писал, как реалист".