Добро - это душевная щедрость, бескорыстное стремление человека заботиться о благополучии другого человека, о благополучии животного или природы.
Поднять тяжелую сумку старенькому соседу на пятый этаж , накормить бродячую собаку, полить цветы во дворе, улыбнуться грустному человеку другу в подготовке к контрольной, найти котенку теплый дом, все это - добро.
Понятие добра тесно связано с определением счастья. Счастье - это удовлетворение условиями существования, как в физическом, так и в духовном смысле. Когда человек дарит добро, он сам становится счастливее, видя, что кому - то стало лучше, теплей и радостней жить на этом свете.
Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности[1].
Изначально было противоположно понятию худа (то есть означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хорошо». русской культуре слово «добро» изначально означает материальное имущество. «Добрый человек» — богатый человек. Полный человек, который смог набрать вес благодаря тому, что мог позволить себе покупать продукты, называется «добрым», «раздобревшим» (располневшим). «Доброта» — это черта характера, которая позволяет человеку делиться своим добром, имуществом. С приходом христианства слово приобрело другие значения, в том числе не имеющие никакого отношения к материальным благам.
Одна из расхожих фраз, касающихся добра: «Добро должно быть с кулаками». Фраза приписывается М. Светлову, который сообщил её нескольким поэтам с написать стихотворение, начинающееся на эту строчку
Объяснение:
Город был уже тогда значителен. Предместья состояли из довольно большого числа домиков беднейших мещан, на подобие литовских нум (num), и кое где обрамлялись и разделялись каменными стенами. На реке Вилии высился уже Зеленый мост; на Лукишках блестела на мечети луна; мечеть эта была построена еще во времена Витовта 2 и принадлежала виленским татарам.
Город был разделен на несколько управлений (юрисдик). Главное — ратушное — помещалось в ратуше, большом здании, с башнею, на которой были часы, и с башенками по бокам. Здание это возвышалось по средине главнаго городскаго рынка, в центре города; оно окружалось с четырех сторон лавками, в которых были выставлены для продажи самые разнородные товары. Здесь находились мясные ряды, здесь были развешаны яркоцветныя сукна, богатыя шелковыя материи; там же продавались железо, меха, соль, кожа и все, что только покупается и продается. Вокруг сидели торговцы, стояли ремесленья возки, сапожники с обувью, слесаря, продавцы крупы, соли, лакомств и т. д.