Объяснение:
Приходится ли и тебе бороться с тяжелыми проблемами? Если да, ты можешь найти и утешение в Библии. Рассмотри жизнь двух верных служителей Бога, которые успешно преодолевали трудности. Это Иосиф и Давид. Узнав, что они делали, сталкиваясь с несчастьями, мы увидим полезные принципы, которые нам справляться с подобными испытаниями сегодня.
Когда Иосифу было 17 лет, он столкнулся с очень плохим отношением со стороны членов своей же семьи. Старшие братья Иосифа видели, что Иаков, их отец, «любит его более всех братьев его» . Из-за этого они «возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно» (Бытие 37:4). Можем представить, как беспокоила и тревожила такая ситуация Иосифа. В конце концов ненависть братьев стала такой жгучей, что они продали Иосифа в рабство (Бытие 37:26—33).
Попав в рабство в Египет, Иосиф столкнулся с другой проблемой — его стала соблазнять жена его господина. Однажды она, разозлившись, что Иосиф ее отверг, ложно обвинила его в попытке изнасиловать ее. Он был отдан «в темницу» , где «стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его» (Бытие 39:7—20; Псалом 104:17, 18). Каким же это было испытанием! Около 13 лет Иосиф находился либо в рабстве, либо в темнице из-за несправедливости со стороны других людей, в том числе членов своей семьи (Бытие 37:2; 41:46).
Давид, живший в древнем Израиле, в молодости тоже сталкивался с испытаниями. Несколько лет он провел в изгнании, когда его, словно дикого зверя, преследовал царь Саул. Жизнь Давида постоянно была в опасности. Один раз он пришел к священнику Ахимелеху за пищей (1 Царств 21:1—7). Саул же, узнав, что Ахимелех Давиду, приказал убить не только самого Ахимелеха, но и всех священников с их семьями (1 Царств 22:12—19). Представляешь, какую сильную боль мог испытывать Давид, чувствуя себя косвенным виновником этой трагедии?
Подумай, сколько лет Иосиф и Давид терпели несчастья и плохое обращение. Мы можем многому научиться из того, как они вели себя в тяжелых обстоятельствах. Давай рассмотрим, в каких трех отношениях пример этих мужчин достоин подражания
3)января 1886 г., Казань – 9 марта 1926 г., там же.
Ф.Амирхан – сын М.Амирханова.
Образование получил в медресе «Мухаммадия» (1905 г.), самостоятельно изучил русский язык и литературу.
Под влиянием Революции 1905–1907 гг. принимал активное участие в движении шакирдов «аль-Ислах».
Жизненный и творческий путь Ф.Амирхана был сложным. После того как в августе 1907 г. его разбил паралич, писатель до конца своих дней был прикован к инвалидной коляске.
В 1907 г. Ф.Амирхан фактический редактор журнала «Тарбияи-атфаль», в 1907–1909 гг. – газеты «аль-Ислах». С 1912 г. активно сотрудничал в газете «Кояш» и журнале «Анг».
Бурные исторические события и катаклизмы начала ХХ века определили синкретичность мировоззрения писателя, сосуществование в нем революционно-демократических, социальных взглядов, преломленных через призму философских систем Востока и Запада.
Ф.Амирхан приветствовал Февральскую революцию 1917 г. публицистической статьей «Богаулар өзелделәр» («Порвались цепи»).
После Октябрьской революции писатель сотрудничал в газетах и журналах «Кызыл Армия», «Эш», «Татарстан», «Татарстан хабарляре», «Шарык кызы», «Безнен юл». Под псевдонимом «Марксист» печатал публицистические статьи, принимал активное участие в общественно-политической и культурно жизни республики.
Памяти Ф.Амирхана, прозванного в народе «вершителем судеб татар», посвящено большое количество поэтических и публицистических произведений.
Фатих и Ибрагим Амирхановы. 1915
Казань. Центр письменного и музыкального наследия ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова АН РТ
Художественное творчество
Фатих Амирхан в момент прогулки на лошади в районе Дальнего Кабана. 1909
Казань. Центр письменного и музыкального наследия ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова АН РТ
Ф.Амирхан известен как один из основоположников критического реализма в татарской литературе ХХ века. Художественные искания писателя не ограничивались рамками реализма. Он писал и романтические произведения, выступал как талантливый экспериментатор в области модернистских течений – импрессионизма, экспрессионизма, акмеизма и др.
Ф.Амирхан пришел в литературу с романтическим рассказом «Гарәфә көн төшемдә» («Сон накануне праздника», 1907 г.). Как писатель подвергал критике феодальную косность татарского общества, ратовал за идеалы национального возрождения.
В повести «Фәтхулла хәзрәт» («Фатхулла хазрет», 1909 г.), вошедшей в классику татарской сатирической литературы начала ХХ века, высмеиваются приверженцы средневековых устоев жизни.
Основой пьесы «Яшьләр» («Молодежь»), написанной в том же году, стали идеалы и устремления татарской разночинной молодежи, которые выражались в стремлении разрушить все старое, связанное с бытом и нравами кадимистов (см. кадимизм), в страстной защите свободы личности, права татарской молодежи на европейское образование, европейский образ жизни.
В рассказе «Татар кызы» («Татарка», 1909 г.) с использованием художественных приемов экзистенциализма и экспрессионизма раскрывается проблема освобождения женщины-татарки от гнета феодально-патриархальных традиций, превращения ее в игрушку для будущего мужа, а затем и в «живой труп». Фрагментарность фабулы, схематичность композиции произведения, указание на пограничные состояния героини между Жизнью и Смертью оригинально синтезированы в рассказе различными приемами модернистской литературы.
В романтической повести «Хәят» («Хаят», 1911 г.) показана духовная драма татарской девушки, с детства приобщенной к русской культуре. Основное внимание автора направлено на раскрытие внутреннего мира героини, вынужденной жить по канонам патриархальной морали. Традиционный для татарской литературы конца XIX – начала ХХ веков конфликт отцов и детей воплощен автором в духе романтизма.
Рябина- 2 метра и 28 см
Ель-4 метра 9 см
Берёза-4 метра 27 см