танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
вчера была без меня, как и прошлые вечера.
танцуй, как пчела - ведь ты после по номерам,
трясёшь жалом по "меренам", ведь ты явно перебрала.
танцуй, как пчела! на смс: "как дела? "
тебе по*уй, ведь ты одна, в танце не с тем. ну, да.
танцуй, как вчера, ведь солнце уже садится.
девочка хочет принца, чтобы уединиться.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела -
а фокус весь на меня,
а парень твой на трубе,
так сбрось его, как вчера
(пока-пока).
ведёт алкоголь тебя ко мне.
детка, кого ты морочишь? стой.
ладно, потрогать руками дай мне,
ври, что ты любишь пожёстче. ой!
сколько же выпила ты,
сколько взглядов собрала тут?
хочешь ко мне? так иди,
только завтра ныть не надо.
уже поделила пополам
постель мою в голове у себя.
ты забыла, каково это
просыпаться дома у себя.
завтра тебе на душе будет снова больно.
завтра с утра ты уже не такая, какой ты была.
но это всё завтра, сегодня - ты птица вольная.
забыв обо всём, танцуй - танцуй, как пчела.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела на стойке по вечерам.
танцуй, как пчела; танцуй, как вчера;
танцуй, как пчела. танцуй, как пчела.
ответ:
введение.
международной торговле, современный человек имеет возможность пробовать продукты со всего мира. специи и пряности крупнейших мировых производителей появились на прилавках российских магазинов. они постепенно вошли в нашу жизнь и заняли в ней прочное место. без них не обходится ни один повар, и ни одно блюдо не будет таким вкусным и ароматным, если не добавить в него специй.
когда-то специи, пряности и приправы ценились на вес золота. например, раньше стоимость пригоршни равнялась годовому заработку бедняка, рабов продавали за несколько пригоршней перца-горошка, а за фунт сушеного мускатного цвета можно было купить три овцы и корову. часто они были, скорее, аптекарским, нежели кулинарным товаром. современная кухня немыслима без специй и пряностей, однако их применение требует специфических знаний. (1)
прилавки магазинов пестрят красочно упакованными специями, пряностями и приправами. как выбрать продукт, какая упаковка лучше, продукцию какого производителя выгоднее купить? на эти и другие вопросы отвечает моя работа, поэтому считаю ее своевременной и актуальной.
цель работы. дать анализ современного рынка специй и пряностей.
:
1.подобрать и проанализировать по данной теме, отобрать материал, необходимый для написания работы.
2.проанализировать и дать оценку современного рынка специй и пряностей. 3.выполнить проект.
основные методы.
в настоящем исследовании будем применять методы теоретического анализа и синтеза, проектный метод. с их дается оценка современного рынка специй и пряностей.
надеюсь это то что вам нужно
Как во славном городе во Новгороде
Ай как был Садко да гусельщик;
Как ходил он по честным пирам,
Спотешал он да купцов, бояр,
Веселил он их на честных пирах,
И как тут с Садком да случилося:
Не зовут Садка на почестен пир,
Не зовут его и день, и другой,
Не зовут его и на третий день!
В тексте множество подобных повторений. При желании можно привести и другие примеры из былины.
Троекратность повторов целых эпизодов в былине — одна из примет песенности. В песнях часто есть припев, особенность которого в том, что он повторяется. Песенность былины подчёркивается и повторами зачинов — слов, с которых начинаются строчки:
Как опять тут с ним да случилося:
Не зовут Садка на почестен пир,
Как другой день не зовут и на третий день,
И опять Садку да соскучилось,
И пошел Садко да к Ильмень-озеру,
Как садился он на синь горюч камень,
Как он начал играть во гусли во яровчаты,
Как опять он играл с утра до вечера,
А волна уж в озере расходилася,
А вода с песком да сомутилася!
Иногда это повторы глаголов:
Стал ездить Садко да по всем местам,
По другим городам да он по дальним,
Стал получать барыши да он великие!
Но чаще всего это повторы союзов или союзных слов. Это очень важная особенность русского эпоса. Троекратная повторяемость слов внутри стиха:
А потом построил тридцать кораблей –
Тридцать кораблей, тридцать червлёных,
Как свалил он товары новгородские
На те на червлёные кораблики,
И поехал торговать купец богатый новгородский
На своих на червлёных корабликах…