М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Как создаётся музыкальность стихотворения? Обратите внимание на звукопись. В каких строках она проявляется ярче всего? Стихотворение

👇
Ответ:
546jbj
546jbj
28.12.2020
Музыкальность определяется повторяющейся инверсией определений, чередованием ударных и безударных слогов. В четвертой строфе словно слышится конский топот, повтор звуков [п], [т]. В пятой строфе много звуковых повторов, сквозной звук [3], из 11 слов в пяти встречается [3]|. В шестой строфе повторяющиеся [ч], [с] создают эффект тиканья часов. В седьмой строфе преобладают сонорные [и], [л], что в сочетании с ударным [у] рождает ощущение тоски, грусти, скучной, длинной зимней дороги.
4,6(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
настя7595
настя7595
28.12.2020

Блокада Ленинграда это страшное событие 2 мировой войны. Когда немцы взяли город Ленинград. В то время по замерзжему Ладжскому озеру дороге жизни на грузовиках привозили людям еду им довали 1 билетик в день который в приемах можно обменять на чуть больше 100 грам хлеба. Люди пухли от голода, некоторые мамы ставили камни в кострюли и говорили что это макороны что бы дети совсем не отчаевались. Хлеб тогда был сокровещем. Были и предатели которые здавали своих что бы жить. А и кстати иногда грузовики проваливались под лед по этому были без дверей что бы водитель успел выпрыгнуть

4,6(59 оценок)
Ответ:
Matvey1678
Matvey1678
28.12.2020

Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.

4,6(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ