bajariladi: bajarilmaydi:
Sayr gildi tasvir olmang
tushunmadi devorga chizmang
xursand bo'ldi binoni asraymiz
tomosha qildi naqshni ko'chir mang,
hayratlandik, qoʻlingizni tekkizmang
chiroyli ko'rinadi devorga suyanmang
tarixni eslatadi eslab ko'ring
hayratlandik gumbazni ko'ring
Двигаемся дальше. Для того чтобы происходило развитие какого-либо физического качества, необходимо, чтобы организм постоянно ощущал, что ему не хватает имеющегося уровня развития данного качества.
Так, если выполнять подъём груза максимального веса, организм будет на развитие максимальной силы, поскольку будет постоянно испытывать её дефицит.
Если же выполнять подходы до отказа с грузами меньшей величины, организм будет испытывать недостаток силовой выносливости, а значит, именно это качество и будет развиваться.
Для того чтобы повысить длительность надёжного виса тренировочная нагрузка должна быть длительной и не длительной, а предельно длительной, т.е. выполняться до отказа. Только в этом случае мы вправе рассчитывать на прирост времени виса в фазе сверхвосстановления.
Объяснение:
В основе сюжета пьесы драматург использовал русскую народную сказку из сборника Александра Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу». Именно поэтому в пьесе действуют славянские высшие и низшие божества: Ярило, Мороз, Весна, Леший. Особенность и в том, что пьеса «Снегурочка», в отличие от всех предыдущих, написана в стихах, но без рифмы. Однако единый ритм произведения позволил положить его на музыку. Вся пьеса -своеобразная поэтическая стилизация под русский фольклор, которым Островский тогда был увлечен. Лирическая пьеса Островского стала многоуровневым, многослойным произведением, так как воплотила в себе и народную сказку о девушке-снегурочке, и народное предание о древнем племени берендеев, и мифологические черты славянских легенд, и старинные обряды и песни. А еще «весенняя сказка» Островского дышит такой чистотой поэзии, что напоминает сказки Пушкина, Да и по смыслу в ней много пушкинского: жизнь предстает как волшебство красоты и трагедия одновременно, и добро в человеке оказывается природной основой.
Поэтому жизнь природы в пьесе выглядит как царство суровых контрастов холода и тепла, безжизненности и цветения, Островский пишет о природе как о человеке. Пейзаж напоминает портрет, в который вглядывается художник. Обилие эмоциональных эпитетов, сравнения, которые ставят природные явления в один ряд с человеческими чувствами, подчеркивают близость природного и человеческого начал в сознании драматурга.