Объяснение:
Прыжок состоит из четырёх фаз: разбега, отталкивания, полёта и приземления. Наибольшие различия, с точки зрения техники, затрагивают полётную фазу прыжка.
«В шаге» (англ техника, известная ещё с XIX века и знакомая спортсменам-любителям с уроков физкультуры — это прыжок «в шаге» или «согнув ноги». После отталкивания толчковая нога через сторону присоединяется к маховой и плечи отводятся немного назад. Хотя это элементарный вариант прыжка, но им пользуются атлеты высокого уровня и в XXI веке. Так, английский легкоатлет Кристофер Томлинсон, который имеет в активе прыжок на 8,35 м (рекорд Великобритании), прыгает «в шаге». Этим же стилем Галина Чистякова установила мировой рекорд 7,52 м.
«Прогнувшись» (англ. The Hang Style) — более сложный вариант, требующий большей тренированности и координации. Прыгун в полёте прогибает тело в пояснице и как бы делает паузу перед приземлением. В 1920 году эту технику впервые продемонстрировал финский прыгун Туулос. На современном этапе развития лёгкой атлетики это наиболее популярная техника у прыгунов-женщин. Этим стилем, например, прыгала Хайке Дрекслер.
«Ножницы» (англ. The Hitch-Kick) — наиболее сложный вариант, требующий высоких скоростно-силовых качеств спортсмена. Спортсмен в полете словно продолжает бег и делает 1,5, 2,5 или 3,5 шага ногами по воздуху. Это наиболее популярная техника у спортсменов мужчин высокого класса.
Стилем «ножницы» прыгал как Майк Пауэлл в 1991 году, так и Боб Бимон в 1968 году.
Игорь Тер-Ованесян вспоминал впоследствии подробности этого прыжка
Посмотреть приятно на украсу,
Нежность вызывает красота,
И любовь возникнуть может сразу,
Чувства поглощает суета.
Всё, что было любо и отлично,
Время разрушает до конца,
Даже чудо смотрится привычно,
Не питает радостью сердца.
Всё, что представлялось романтичным
И казалось чудом из чудес,
Станет быстро донельзя обычным,
И угаснет прежний интерес.
К новому возникнет в сердце нега,
Разволнует, как и прежде, вновь,
Чтоб в любви не утерять успеха,
Нужно вносить новое в любовь.
Объяснение:
сделай лучшим
Наивысшего расцвета империя Великих моголов достигла в правление Акбара (1556-1605). Он вошел в историю как подлинный строитель Могольской империи, талантливый реформатор, стремившийся создать сильное централизованное государство. Акбар провел реформу управления. Этот правитель привлек на свою сторону всех крупных землевладельцев (мусульман и индусов) и торговцев, поощрял развитие ремесел и торговли. В первые же годы своего правления он провел налоговую реформу, установив для крестьян величину налога, равную одной трети урожая, и отменив должности откупщиков, при этом крестьяне отдавали налог напрямую государству. Кроме того, налог собирался не со всего владения, а только с обрабатываемого участка. Религиозная политика Акбара заключалась в том, чтобы признавать все религии равными. Акбар прославился и как покровитель искусства. По его приказу ученые и поэты переводили на персидский язык произведения индусского эпоса. Реформы Акбара, проводимые по принципу «мир для всех», укрепили империю Великих моголов.
С начала 18 в. власть падишахов стала символической. Провинции отделялись одна за другой. Императоры потеряли реальную власть, зато ее приобрели князья областей империи. В 1739 г. конница персидского завоевателя Надир-шаха разграбила Дели и уничтожила большую часть жителей столицы. Затем северную часть Индии наводнили афганцы. В первой половине 18 в. Индия фактически вернулась к состоянию раздробленности, что облегчило европейскую колонизацию.
Итак, средневековая Индия олицетворяет собой синтез самых разнообразных социально-политических устоев, религиозных традиций. этнических культур. Переплавив внутри себя все это множество начал, она к исходу эпохи предстала перед изумленными европейцами страной сказочного великолепия, манившей к себе богатством, экзотикой, тайнами. Внутри нее, однако, начинались процессы, сходные с европейскими, присущими Новому времени. Формировался внутренний рынок, развивались международные связи, углублялись общественные противоречия. Но для Индии, типичной азиатской державы, сильным сдерживающим началом капитализации было деспотическое государство. С его ослаблением страна становится легкой добычей европейских колонизаторов, деятельность которых прервала на долгие годы естественный ход исторического развития страны.