ответ:если ты про текст песни то вот
Я зажигательна как оголенный провод
Но для обнажения тела моего
Нужен весомый повод
Ну-ка проходи - палата готова
Жалит как овод
Не успеваю сказать ни слова
Она сверху
Я ей не хочу мешать
Слышишь эхо
Так поет ее драже
Вера гроба
Она не может дышать
Этим тоже кричат мои кореша
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, хочет упасть
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, кружит, хочет упасть
Но она мне дала
Еще на вето есть
Ею отобедаю
Как семи бедами
Вижу в ней идола
Бросайся вилами
Да зацепила блин
И ки-ки-ки-кинула
Меня не из ее пасти
Да она пластик, полюби страсти
Она фантастика
И так пластична
Под песни Артик и Асти
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Источник teksty-pesenok.ru
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, хочет упасть
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, хочет упасть
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, хочет упасть
Кушай радугу
Бабы пишут мне в Баду
Прыгаю как в воду
Двумя руками в одну
Чувствую над ними власть
Понеслась без весла
Голова, голова, голова кружит, хочет упасть
Объяснение:все материалы взяты с интернета
Аннотация
На основе сравнения теорий А.Смита и Дж.С.Милля
демонстрируется содержательное различие понятия «экономический
человек», а также два разных подхода к формированию этого
понятия, которые условно можно назвать онтологическим и
гносеологическим. В работе А.Смита образ «экономического
человека» включает в себя в основном следование собственным
эгоистическим интересам. У Дж.С.Милля ключевым является
максимизационная стратегия поведения.
В методологическом плане модель А.Смита предстает как
стратегия поведения, возникающая вследствие внешних
обстоятельств, в рамках которых эгоистическое поведение является
наиболее эффективной формой координации действий людей. Это
идея, которая получила дальнейшее развитие в концепции
«расширенного порядка» Ф.Хайека, а также в работе Дж.Бьюкенена
«Этические правила, ожидаемые оценки и большие группы». У
Дж.С.Милля модель экономического человека – это чисто
гносеологическая предпосылка, необходимая для создания стройной
научной теории. Это, фактически, первый пример осознанного
моделирования в экономической теории. Но, хотя экономический
человек Милля это воображаемый человек, предпосылки модели Милль
интерпретирует как сущностные, т.е. отражающие наиболее
значимые реальные характеристики поведения.
Объяснение: