М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sashokko
sashokko
04.10.2022 05:25 •  Другие предметы

Формирование важнейших социальных навыков переместилось в среду неформального общения подростков и молодежи

👇
Ответ:
Nikolayirh
Nikolayirh
04.10.2022

изобарный процесс, следовательно:

V1/T1 = V2/T2

температуру в СИ переведем в кельвины. тогда:

V1= V2*T1 / T2 = 6 * 344 / 300 = 6,88 м^3

ответ  6,88 м^3

4,7(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Гитара

Звонкая, мелодичная

Звучит, поёт, вибрирует.

Задевает струны души

Музыка.

Т. Н.

19.12.2015 20:13

Гитара

Старинная, потертая

Звенит, вибрирует, фальшивит.

Отзываются тихой болью

Струны.

Т. Н.

19.12.2015 20:29

Синквейн – это не стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Составлять cинквейн очень и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Подробнее - на -

Объяснение:

4,8(48 оценок)
Ответ:
Zopa43
Zopa43
04.10.2022

В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) Игроков. Цель каждой команды - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину.

1.2  

Корзина: своя/соперников

Корзина, которую команда атакует, является корзиной соперника, а корзина, которую та же команда защищает, называется собственной корзиной команды.

1.3  

Перемещение мяча

Мяч можно передавать, бросать, отбивать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения положений соответствующих статей, изложенных ниже Правил.

1.4  

Победитель игры

Победителем игры становится команда, которая по окончании игрового времени четвертого периода или, если необходимо, дополнительного(-ых) периода(-ов) набрала большее количество очков.

4,8(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ