М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

На протяжении марта при средней установленной продолжительности рабочего дня 8,1 часа и 980 рабочих местах предприятие

👇
Ответ:
nut56
nut56
31.10.2021
Решение:
Определяем календарный фонд времени. Этот фонд равен сумме человеко-дней явок и неявок всех рабочих за отчетный период. В нашей задаче календарный фонд времени составляет:
20500+18500+6000+2850+6500=54350 человеко-дней.
Затем определяем табельный фонд времени. Для этого из календарного фонда времени вычитаем число человеко-дней за счет праздничных и выходных дней:
54350-6500=47850 человеко-дней.
Максимально возможный (располагаемый) фонд времени меньше табельного фонда времени на число человеко-дней неявок в связи с очередными отпусками:
47850-1350=46500 человеко-дней.
Учитывая, что фактически отработано рабочими 45000 человеко-дней (20500+18500+6000), исчисляем показатели использования этих фондов времени; для этого рассчитываем удельные веса отработанного времени в соответствующем фонде времени.
Коэффициент использования календарного фонда времени составляет:
45000/54350=0,828 (82,8%).
Коэффициент использования табельного фонда времени составляет:
45000/47850=0,940 (94,0%).
Коэффициент использования максимально возможного фонда времени составляет:
45000/46500=0,968 (96,8%).
Как видно, на предприятии неиспользованное рабочее время составляет:
100-96,8=3,2%.
Для расчета средней списочной численности работников необходимо календарный фонд времени разделить на число календарных дней рассматриваемого периода:
54350/31=1753 человека.
Для расчета средней фактической продолжительности рабочего дня число отработанных человеко-часов следует разделить на число отработанных человеко-дней:
351000/(20500+18500+6000)=7,79 часа.
Коэффициент использования продолжительности рабочего дня составляет:
7,79/8,1=0,962 (96,2%).
Таким образом, фонд рабочего времени согласно данному показателю используется на 96,2%.
Продолжаем анализ использования рабочего времени далее. Каждое предприятие имеет установленный сменный режим – 1, 2, 3 смены. Однако не все смены используются с полной загрузкой, а это можно рассматривать как фактическую потерю рабочего времени. Чтобы рассчитать число смен, отработанных предприятием с полной загрузкой рабочих мест, вычисляют коэффициент сменности. Он представляет собой отношение числа отработанных человеко-дней во всех сменах к числу человеко-дней в наиболее загруженной смене:
(20500+18500+6000)/20500=2,20.
Экономический смысл данного показателя – число смен, отработанных с полной загрузкой.
Коэффициент использования сменного режима рассчитывается как отношение коэффициента сменности к установленному числу смен:
2,20/3=0,733 (73,3%).
Таким образом, загрузка по сменам на данном предприятии не равномерна.
В целом, если разработать и провести в жизнь мероприятия по сокращению простоев оборудования, улучшению использования фондов времени, повышению показателя сменности, то на данном предприятии можно значительно улучшить технико-экономические показатели работы.
4,6(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kazybek0611
Kazybek0611
31.10.2021

ответ:1) Для стаканов, чайной и кофейной посуды – легкие, небольшие по размеру, относительно тонкие, бывают круглые, квадратные, фигурные.

2) Для тарелок – круглые, квадратные, прямоугольные, фантазийные. Как правило, выполнены из тонкого материала. Плотно прилегают к столу и не скользят.

3) Сервировочные для порционных сковород, керамических горшочков – максимально термостойкая и с высокими изолирующими свойствами.

4) Кухонные для кастрюль, сковород, чайников – здесь важно, чтобы аксессуар выдерживал не только высокие температуры, но вес горячей посуды.

Объяснение:

4,7(31 оценок)
Ответ:
taush
taush
31.10.2021

ответ: В 2009 году исполнилось ровно полвека с момента рождения триумфа: фильма «Судьба человека», фильма, который вопреки логике не только превзошёл оригинал в литературе, но и дал этой истории новую жизнь. Именно с неё в советском кино начался всесторонний процесс нравственно-философского осмысления войны, мотивов выбора и испытания героев перед лицом опасности, смерти и вечности.

Бондарчук не стал изображать масштабных сражений или выводить на экран исторических деятелей. Он продолжил традицию оригинала, обратившись к судьбе «маленького человека» из народа, попавшего в водоворот глобальных исторических событий, блистательно передав при этом не только эпоху, но и гораздо более тонкие нюансы. Концепция фильма также не претерпела изменений, сюжетная линия представлена авторской экспозицией, повествованием героя — Андрея Соколова и авторской концовкой.

Меркнет пред «Судьбой человека» любое из известных мне кинополотен. Гаснет, не оставляя после себя ничего кроме пафоса и скуки. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова. Вдали от Родины Андрей пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза, но он каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком. Не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество. Ведь он из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни: семью, любовь, счастье. Безжалостная и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. Жизнь не может предъявить ему счета. Он выполнил перед нею все человеческие обязательства, но вот она перед ним за его личную жизнь — в долгу, и Соколов осознает это. И после всего того, что он пережил, казалось бы, мог назвать жизнь чумою. Но Андрей не ропщет на мир, не замыкается в своем горе и, оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке Ванюше, заменив ему отца.

Всей логикой своего творения, всей своей игрой и режиссурой, всем своим неисчерпаемым талантом Бондарчук доказал, что его герой ни в коей мере не сломлен своей непростой жизнью, он верит в себя и судьбу. И каждый из нас должен брать пример с Соколова, в сложные моменты черпая из картины магические силы для дальнейшей борьбы.

4,6(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ