Удар внутренней стороной стопы. При ударе опорная нога ставится сбоку от мяча, а внутренней стороной бьющей ноги с размахом наносится удар по мячу. Таким образом выполняются удары по воротам и пасы.
Удар серединой подъема стопы. Этот прием частенько проскальзывает в ударах по воротам.
Удар носком (на сленге дворового футбола - «пыром») . Размахиваясь по воротам, будьте бдительны - так можно и ногу подвернуть.
Удар внутренней стороной стопы – при передаче мяча. Особый вид ударов – «крученые» , которые делятся на удары «щечкой» и «шведкой» . Оба удара «покатят» , если игрок находится сбоку от мяча по касательной.
Удар пяткой. Наносится с сильным замахом ровно по середине мяча, встречается нечасто, но является признаком высокого технического мастерства игрока.
Удар с лету. Выполняется по летящему мячу всеми вышеперечисленными ударами. Главное, откидываясь назад, переместить центр тяжести в сторону от бьющей ноги.
Удары головой. Применяется с места или в прыжке, надо только быть уверенным, что не окажешься в пролете.
Удар наносится лбом, важно сделать вовремя кивок головой в ту сторону, в которую должен быть по плану направлен мяч.
Объяснение:
пов: надо пояснять удары в чем, футбол, волейбол, теннис, надеюсь попала
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение:
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)