1)СТУ́ПА-Металлический или тяжёлый деревянный сосуд, в к-ром толкут что-н. пестом.
2)Torana-Переведено с английского языка.-Торана, также называемая ванданамаликас, представляет собой отдельно стоящие декоративные или арочные ворота для церемониальных целей, встречающиеся в индуистской, буддийской и джайнской архитектуре Индийского субконтинента, Юго-Восточной Азии и некоторых частей Восточной Азии.
2)Ча́йтья — культовое сооружение в индийской, буддийской и джайнской архитектуре. Первые чайтьи относятся к временам правления Ашоки Маурьи, когда в Индии произошёл расцвет буддизма и появилась необходимость создавать монументальные памятники.
3)
Ста́мбха или ска́мбха — в индийской мифологии колоссальная «колонна», связывающая небеса и землю. Помимо этого стамбха — элемент традиционной индийской архитектуры в виде монументального каменного столба, увенчанного лотосовидной капителью.
4) Религия Древней Индии:
Ведизм – религия древних ариев
Брахманизм и касты
Джайнизм
Индуизм
Шиваизм
Буддизм
Сикхизм
5)Назовите основные древнеиндийские литературные произведения:
В них входят четыре самхиты (т. е. сборники): Ригведа (веда гимнов), Самаведа (веда песнопений), Яджурведа (веда жертвенных изречений), Атхарваведа (веда заклинаний).
6)КАЛЛИГРÁФИЯ-Искусство писать чётким, красивым почерком.
7)Древний Китай оставил богатое наследие уникальных произведений искусства. Разные эпохи и династии радуют потомков своими неповторимыми шедеврами. Немаловажную роль в формировании художественных стилей и направлений сыграли и самобытная китайская философия, и религиозные воззрения. Искусство древнего Китая весьма своеобразно, самостийно и отлично от наследия других регионов мира, в частности, благодаря своему географическому расположению. Благодаря расположению на краю азиатского континента, обращенному к Тихому океану, китайцам удалось сохранить свою культуру в значительной степени нетронутой. Нельзя упускать и традиционный жизненный уклад, бережно охраняемый от влияний внешнего мира тысячелетиями. Даже в периоды завоеваний им удалось пронести сквозь время свой образ жизни и особое мироощущение. Их художественные произведения были прямым отражением особенностей веры и жизненной философии. Древние китайские скульптуры полны экспрессии и чувств, заложенная в них художественная концепция пробуждает разум, будоражит воображение и рождает образы, ведущие людей к особому тонкому художественному миру. Античные скульпторы смогли донести до нас особенности разных исторических периодов. Так, работы, созданные в период правления династий Цинь и Хань, являются основательными, скульптуры династий Вэй и Цзинь энергичны и изящны, а скульптуры времен Тан и Сун богаты и утонченны
8)ПÁГОДА-Буддийский храм.
Пайлоу- или пайфан — резные орнаментированные триумфальные ворота из камня или дерева, возводившиеся в Китае в честь правителей, героев, выдающихся событий. Перекрыты одной или несколькими крышами в зависимости от числа пролётов.
9)Где и когда развивалась критская культура Крито-Микенской цивилизации:Крито-микенская цивилизация, которая возникает на рубеже III и II тысячелетий до нашей эры, — самая загадочная часть истории Греции. Дворцы были найдены в Кноссе, Фесе, Малии и в других местах Крита.
10)Микенская цивилизация или Ахейская Греция — культурный период в истории доисторической Греции с XVI по XI век до н. э., конец греческого бронзового века. Часть крито-микенской культуры, первая цивилизация, основанная собственно древними греками. Получила своё название по городу Микены в Арголиде на полуострове Пелопоннес. Другими важными полисами этого периода были Аргос, Тиринф, Пилос, Фивы, Иолк.
В противоположность минойцам на Крите, культура которых достигает расцвета благодаря мирному существованию и оживлённой торговле, микенцы были завоевателями, однако также принимали участие в торговом обмене по Средиземноморью. Поселения микенского типа также появлялись в Эпире, Македонии, на островах Родос и Кипр, западном и юго-западном побережье Малой Азии. Керамика и прочие находки указывают на присутствие носителей микенской культуры на побережьях Леванта (сиро-финикийском Восточном Средиземноморье), Египта, Сицилии, Южной Италии.
11)можешь найти ответ в 10 ответе
12)Архитектурный ордер — в традиционном понимании это тип архитектурной композиции, состоящей из вертикальных и горизонтальных элементов. В иной формулировке: порядок, или последовательность использования определённых элементов в определённой архитектурно-стилевой обработке.
13)крч дай мне 40 мин
Определим потребное количество оборотов за год при исходных условиях: О = В / С = 10000 / 2000 = 5 оборотов
Продолжительность одного оборота составит:
Д = П / О = 360 / 5 = 72 дня
При сокращении длительности оборота на 10 дней, количество оборотов в году увеличится и будет составлять:
О = 360 / 62 = 6 оборотов
Потребность в оборотных средствах в изменившихся условиях будет равна: С = 10000 / 6 = 1667 тыс.руб.
Сумма высвободившихся оборотных средств будет равна:
∆С = 2000 – 1667 = 333 тыс.руб.
ОТВЕТ: ∆С = 333 тыс.руб.