Мало того,это ещё и не плохой стать чуточку богаче...
Интервьюер: Здравствуйте, Дэн.
Дэн: Привет.
Интервьюер: не могли бы вы рассказать мне о типичном дне вашей жизни для школьного журнала?
Дэн: да, конечно.
Интервьюер: Итак, в котором часу вы встаете?
Дэн: О, я встаю очень рано. Я встаю каждый день в 5 часов и иду в бассейн. Затем я плаваю с 6 до 8 часов.
Интервьюер: вы встаете в 5 часов? Ух ты, как рано!
Дэн: Да. Затем в 8 часов я принимаю душ, одеваюсь и завтракаю. У меня большой завтрак: хлопья, тосты, бекон, яйца и апельсиновый сок.
Интервьюер: что вы делаете после завтрака?
Дэн: в 11 часов я иду в университет. Я изучаю спортивную науку, и у меня занятия с 11 до 4 часов.
Интервьюер: когда вы обедаете?
Дэн: я обедаю около 2 часов в университете.
Интервьюер: чем вы занимаетесь после занятий?
Дэн: иногда я хожу в спортзал, а иногда встречаюсь с друзьями в кафе.
Интервьюер: в котором часу вы ужинаете?
Дэн: я ужинаю в 7 часов, потом смотрю телевизор или выхожу в интернет и обычно ложусь спать в 10 часов.
Интервьюер Дэн. Это очень напряженный день!
Аланы - союз кочевых сарматских ираноязычных племен, оказавшийся в поле зрения античных авторов в середине I в. н. э. Термин "алан" происходит от древнеиранского слова "ариана", популярного в этнонимике скифо-сарматского населения.
Анализ исторических коллизий I в. н. э. и археологических данных позволил объяснить появление алан в Восточной Европе как следствие их усиления внутри северокаспийского объединения сарматских племен, возглавляемых аорсами. Новая этнополитическая сила громко заявила о себе. Упоминаниями о "неукротимых", "храбрых", "вечно воинственных" аланах пестрят источники той поры. Античная традиция упоминает их и в низовьях Дуная, и в Северном Причерноморье, и в степях Предкавказья.
Аланы совершали походы через Кавказ, пользуясь как Дарьяльским ("Аланские ворота"), так и Дербентским проходами, разоряя Армению, Атропатену и доходя до Каппадокии, как это было в 134 г. Установив контакт с некоторыми северокавказскими горскими племенами, они стали подлинным бичом Закавказья. Отголоски этих событий сохранились, кроме античных, в армянских и грузинских хрониках. Правитель Каппадокии Флавий Арриан счел важным создать труд "Аланская история".
Аланы принимали активное участие в делах Боспорского царства. В Фанагории существовала группа аланских переводчиков. Воинский авторитет алан был так значителен, что в Римской империи создали специальное военное пособие - руководство для борьбы с ними, а римская кавалерия заимствовала ряд тактических приемов аланской конницы.
Во II в. н.э. упоминается "Алания" как территория, заселенная аланами. Тогда же р. Терек получила название "Алонта". Не позднее середины III в. в китайских летописях прежние владения аорсов, локализуемые в арало-каспийских степях, переименовались в "Аланья". Одновременно со страниц источников исчезли названия иных сарматских племен. Всё это вехи процесса, суть которого заключалась в том, что аланы, по словам автора IV в. Аммиана Марцеллина, "мало-помалу постоянными победами изнурили соседние народы и распространили на них свое имя". Прежде разобщенные племена, "с течением времени они объединились под одним именем и все зовутся аланами вследствие единообразия обычаев, дикого образа жизни и одинаковости вооружения". Собственно же аланы "высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если и не свиреп, то все-таки грозен".
На Северном Кавказе аланы стали переходить к оседлости. Тут возникли первые аланские поселения, и именно здесь мы находим катакомбы (подземные камеры с узким входом) как типично аланское погребальное сооружение. В общественном строе аланского союза сохранились черты военной демократии. Еще не исчезли рядовые свободные. Вожди же избирались по признаку длительных военных заслуг. Однако археологические источники свидетельствуют об уже шедшем социальном расслоении внутри алан. Возникли постоянные дружины, в которых таился зародыш будущего "упадка старинной народной свободы, и такую именно роль они сыграли во время переселения народов".
В эпоху Великого переселения народов территория расселения алан на Северном Кавказе подверглась нападению гуннов. В третьей четверти IV в. гунны разгромили алан Волго-Донского междуречья и степного Предкавказья, обессилив их, по словам Иордана, "частыми стычками". Последним этапом этой борьбы явилось подчинение алан-танаитов и включение их состав гуннских орд.