М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Представить 1) график функции спроса D—4Р+0.01 Y - 5РС + ЮТ, когда Y = 8000;Pc = 8;T = 4. 2) Что произойдет на рынке, если цена товара

👇
Ответ:
romaalykulov
romaalykulov
06.04.2021
Решение:
1) Подставим значения трех переменных в функцию спроса и построим ее график. Do = -4Р + 0.01 (8000) - 5 (8) + 10 (4) = 80 - 4Р (рис. 1.8)
Максимальный объем покупок при Р—0 max Q^—80. Максимальная цена покупки при q=0 max P^ =20.
2) Если цена на товар упадет с 10 до 8 единиц, то изменится количество купленной продукции. Оно возрастет с 40 единиц [80 - 4 (10) ] до                  48
[80 - 4(8)]. Это отразится в перемещении точки по кривой из точки А в точку В.
3) Рост дохода потребителя до  10000 изменит спрос на данный товар. Новая функция спроса D\ расположится правее кривой Do (рис. 1.9).
Di = -4Р + 0.01 (10000) - 5 (8) + 10 (4) = -4Р + 100 .
4) Функция     спроса     на     первоначальный     товар     Dq     зависит     от сопутствующего   товара,   так   как   имеет   отрицательный   коэффициент   в
уравнении перед ценой Рс. Это означает, что рост цен сопутствующего товара приведет к уменьшению спроса на первоначальный товар.
5) Сокращение предпочтений потребителя на данный товар снизит величину Т в два раза. Новая функция спроса на первоначальный товар будет иметь вид (рис. 1.9):
D2 = -4Р + 0.01 (8000) - 5 (8) + 10 (2) = -4р + 60 .
4,8(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
adamchik
adamchik
06.04.2021

Статуя

Место проведения: спортзал, открытая площадка. Минимальное количество игроков: 6. Вид: с водящим. Развивает: быстроту, взаимовыручку. Армянская народная игра. На земле очерчивается достаточно большая площадка, а сами участники делятся на ловцов и убегающих. На каждые 5 игроков назначают одного ловца. Ловцы выходят за пределы поля, а убегающие свободно располагаются на площадке. По сигналу ловцы преследуют остальных игроков, стремясь одного из них осалить. Осаленный должен сразу же замереть на месте, в том положении, в котором его осалили, становясь "статуей". Осаленного, может попытаться "освободить" касанием любой игрок. Убегающим запрещено покидать пределы поля. Игра ведется до тех пор, пока все убегающие не будут осалены. После чего выбирают других ловцов, и продолжают игру.

Объяснение:

4,5(16 оценок)
Ответ:
mjh60661
mjh60661
06.04.2021

1)Проверить наличие у пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания. Для проверки дыхания необходимо запрокинуть голову пострадавшего, наклониться к его рту и носу и попытаться услышать или почувствовать дыхание. Для обнаружения пульса необходимо приложить подушечки пальцев к сонной артерии пострадавшего. Для оценки сознания необходимо (по возможности) взять пострадавшего за плечи, аккуратно встряхнуть и задать какой-либо вопрос

2) Желательно сделать искусственное дыхание тоже

4,7(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ