Бьющая рука согнута. Ошибка часто возникает из-за несвоевременного забега. Атакующий поздно начинает движение к мячу и успевает ударить по нему только согнутой рукой.
Удар приходится не по центру мяча ладонью, а пальцами, ребром или неполной частью ладони. Также тренируйтесь бить мяч об стену, тренируйтесь, стоя в паре с другим игроком.
Удар слишком «зажатый» и происходит не «хлыстом», а скорее «веслом». У таких игроков не развита гибкость.
Не согнутая кисть в момент удара. Игрок забывает согнуть кисть под нужным углом и проконтролировать направление мяча пальцами. Такой мяч часто улетает в аут.
Небрежность к правильной работе рук и ног. Ошибка, связанная с плохой гибкостью игрока. Ноги разлетаются в стороны, уменьшая высоту прыжка. Руки двигаются непредсказуемо, от чего теряется контроль над мячом.
Объяснение:
Рами Эссам пришёл на Тахрир на второй день революции. Он сидел с гитарой и пел песни.
Rami Aisams ieradās Tahrira laukumā otrajā revolūcijas dienā un dziedādams sēdēja tur ar savu ģitāru.
QED
Следующее стихотворение называется забывчивость, оно больше похоже на поэтическое эссе на тему снижения умственной
Nākamo dzejoli sauc aizmāršība, un tas tiešām ir tāds kā dzejisks sacerējums par garīgu noviržu tēmu.
QED
В эссе «Рождественское настроение», опубликованном Королевским банком Канады, говорится: «Очень многие христиане являются таковыми всего лишь пару недель в году: они добры к ближним до и после Нового года, а потом вновь живут по законам джунглей и равнодушны к бедам других» (The Spirit of Christmas).
Esejā ”Ziemassvētku gars”, kas bija publicēta Kanādas Karaliskās bankas mēnešrakstā, bija sacīts: ”Daudzi ”kristieši” atbilst savam nosaukumam tikai pāris nedēļu gadā, kad viņi izplūst labestībā pret apkārtējiem, bet pēc Jaungada viņi atgriežas pie dzīves pēc vilku likumiem un kļūst dziļi vienaldzīgi pret citiem.”