М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ore11
Ore11
10.09.2020 06:30 •  Другие предметы

Судно из реки переходит в море. Как изменится его осадка при этом переходе

👇
Ответ:
Vadimus2005
Vadimus2005
10.09.2020
Судно приподнимется, так как в морской воде выталкивающая сила больше
4,4(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
natava1998
natava1998
10.09.2020
К великим людям раннего Средневековья я бы отнес: Юстиниан I, Теодориха Великого, Мухаммад, Хлодвиг, Карл Великий, Вильгельм Завоеватель и др.
Все эти люди добились славы благодаря завоеванию территорий, укреплению государств, объединению разрозненных племен/народов. Различным были способы достижения цели, некоторые действовали силой, а некоторые создали новую идеологию, способную объединить племена (Мухаммад).
В их характерах можно отметить смелость и отвагу, но большинство из них были очень жестокими, что требовало то время.
О Хлодвиге I
Основатель франкского могущества Хлодвиг I стал королём салических (западных) франков около 481 г., всего 15 лет от роду. Франки владели тогда лишь сравнительно небольшой областью, которая включала в себя современную Бельгию и соседние территории Германии и Нидерландов.
Центр нынешней Франции с Парижем (римской Лютецией) был самостоятельным владением римского наместника Сиагрия. В 486 г. Хлодвиг вторгся в это государство и победил Сиагрия в бою. Завоевание подвластных тому земель растянулось, правда, не на один год. Многие города долго выдерживали франкскую осаду, но Хлодвиг всё же покорил их все один за другим. Сиагрий бежал к вестготскому королю Алариху II, однако франки добились его выдачи. По приказу Хлодвига Сиагрий был казнён.
Уже после этого первого успеха Хлодвига область франков превратилась в одно из самых сильных германских королевств, возникавших тогда на развалинах Западной Римской империи. Хлодвиг вскоре женился на дочери бургундского короля, Клотильде. Клотильда была ревностной христианкой и стала склонять мужа-язычника принять веру Иисуса.
К востоку франкских владений находилась область диких и хищных алеманнов. Хлодвиг начал войну и против них. В решающей битве с алеманнами при Толбиаке (496 г.) победа долго колебалась. По преданию, в разгар сражения Хлодвиг дал обет, что перейдёт в христианство, в случае если одолеет врагов. Ему удалось выиграть бой, и он вместе с тремя тысячами других франков принял крещение от реймсского архиепископа Ремигия. Неизвестно, насколько можно верить этой легенде. К перемене религии избранную часть франкской знати и Хлодвига, скорее, могла склонить необходимость более тесного сближения с жителями завоёванных ими частей Галлии, которые в большинстве были христианами. Ещё одной причиной было обаяние более высокой римской цивилизованности, которая в последние век-полтора перед этим стала связываться именно с христианской верой.
Обратившиеся же в христианство франки устранили вероисповедное различие между собой и подвластным «римским» населением. Религиозное единство с подданными не только укрепляло их власть над уже занятыми областями, но и должно было помочь их расширению – прежде всего путём войны с вестготами.
Около 500 года Хлодвиг вмешался в дела Бургундии и одно время заставил тамошнего короля Гундобальда платить франкам дань. В 506 он вторгся в Южную Галлию, которая тогда принадлежала вестготам. Этому своему походу Хлодвиг придал вид религиозной войны против еретиков-ариан. Православные римские жители Южной Галлии стали на сторону франков, а Хлодвиг строго запретил своим солдатам грабить их. Поход Хлодвига был весьма успешным. Вестготский король Аларих II погиб. Почти вся юго-западная Галлия (Аквитания) была отнята у вестготов и присоединена к Франкскому королевству.
Его границы сблизились теперь с итальянским государством остготов, которым правил знаменитый Теодорих Великий. Франки едва не столкнулись с остготами в борьбе за Прованс. Хотя этот конфликт был разрешён мирно, враг остготов, византийский император Анастасий, поспешил заключить союз с Хлодвигом и присвоил ему почётное звание консула. Императорский авторитет стоял во всём римском мире очень высоко, и получить из Константинополя такой титул было делом очень престижным. Находившийся тогда в Туре Хлодвиг торжественно проехал по этому городу в консульской одежде, бросая деньги в народную толпу.
Государство Хлодвига достигло теперь огромных размеров и силы. Ранее ему подчинялся лишь салический отдел франков, да и то, вероятно, не весь. Но теперь, одновременно с завоеваниями на юге, Хлодвиг стал объединять вокруг себя и другие отрасли франкского племени. Он не гнушался при этом ни коварством, ни жестокостью. Король рипуарских (восточных) франков, Сигиберт, был, по интригам Хлодвига, убит собственным сыном. Затем убийца-сын пал от рук подосланных Хлодвигом людей. Подобным же образом было погублено и ещё несколько мелких франкских областных владык. Вокруг Хлодвига мало-помалу сплотился весь соплеменный ему народ.
Обращение в христианство мало повлияло на характер Хлодвига, который до самой смерти сохранил грубые и безжалостные германско-варварские привычки. Он прославился не только как завоеватель, но и как внутренний устроитель государства. Считается, что именно при Хлодвиге была сделана запись традиционных франкских законов – так называемая Салическая правда. При нем был созван и первый во франкском королевстве церковный собор в Орлеане. Хлодвиг усилил и власть короля над дружиной, которая доселе была довольно слабой. Хрестоматийно известным стал случай, когда он собственноручно убил на военном смотру за «плохую заботу об оружии» воина, который раньше воспротивился отдаче королю сверх законной доли одной захваченной на войне драгоценной чаши. Этим убийством Хлодвиг возбудил ужас в других солдатах и сделал их послушнее себе. Столицей франкского государства в последние годы его правления стал Париж.
Хлодвиг умер в 511 году. Его деяния лучше всего описаны в «Истории франков» Григория Турского. После смерти Хлодвига государство было разделено между четырьмя его сыновьями. Позже оно не раз соединялось и снова распадалось, продолжая расти в размерах.
4,7(40 оценок)
Ответ:
мария2300
мария2300
10.09.2020

Одна из прекраснейших легенд повествует о богоборце и защитнике людей Прометее, который похитил огонь с огонь с Олимпа и принес его в тростнике и научил смертных пользоваться им. Как гласят мифы, Зевс повелел Гефесту приковать Прометея к Кавказской скале, пробил ему грудь копьем, а огромный орел каждое утро прилетал клевать печень титана, он был Гераклом. И не сказание, а история свидетельствует о том, что в иных городах Эллады существовал культ Прометея, а в его честь проводились Прометейи - состязания бегунов с горящими факелами.

Фигура этого титана остается и ныне одним из самых ярких образов в Греческой мифологии. Выражение “прометеев огонь” означает стремление к высоким целям в борьбе со злом. Разве не тот же смысл вкладывали древние, когда около трех тысячелетий назад зажигали Олимпийский огонь в роще Альтиса?

Во время летнего солнцестояния участники соревнований и организаторы, паломники и болельщики воздавали почести богам, зажигая огонь на алтарях Олимпии. Победитель соревнований по бегу удостаивался почести зажечь огонь для жертвоприношения. В отблесках этого огня происходило соперничество атлетов, конкурс художников, заключалось соглашение о мире посланцами от городов и народов.

Вот почему была возобновлена традиция зажжения огня, а позднее и доставки его к месту проведения состязаний.

Среди олимпийских ритуалов особой эмоциональностью окрашена церемония зажжения огня в Олимпии и доставки его на главную арену игр. Это одна из традиций современного Олимпийского движения. За волнующим путешествием огня через страны, и даже - иногда- континенты, с телевидения могут наблюдать миллионы людей.

Впервые олимпийское пламя вспыхнуло на Амстердамском стадионе в первый день игр 1928 года. Это бесспорный факт. Однако до последнего времени большинство исследователей в области олимпийской истории не находят подтверждения тому, что этот огонь был доставлен, как велит традиция, эстафетой из Олимпии.

Начало факельным эстафетам, доставлявшим огонь из Олимпии в город летней Олимпиады, было положено в 1936 г. С тех пор церемонии открытия Олимпийских игр обогатились волнующим зрелищем зажжения на главном олимпийском стадионе огня от факела, пронесенного эстафетой. Бег факелоносцев - торжественный пролог Игр в течение более четырех десятилетий. 20 июня 1936 г. в Олимпии был зажжен огонь, совершивший затем 3075 километровый путь по дороге Греции, Болгарии, Югославии, Венгрии, Чехословакии и Германии. А в 1948 г. факел впервые совершил морское путешествие.

В 394 г. н. э. Римский император Феодосий 1 издал указ, запрещающий дальнейшее проведение Олимпийских игр. Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов. И полторы тысячи лет игры не проводились. В последующие века спорт потерял то демократическое значение, которое придавали ему в Древней Греции. Надолго он стал привилегией “избранного” мошенничества, престал играть роль наиболее доступного средства общения между народами.

Объяснение:

4,4(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ