Щастя - це стан душі, коли вона відчуває радість, задоволення та задоволення від життя. Кожна людина має своє уявлення про щастя, але для багатьох це означає мати родину, друзів, успіх у кар'єрі та фінансову стабільність.
Але чи можна бути щасливим, якщо наші дії та рішення контролюються диктатором? Напевно ні. Диктаторський режим приносить лише страх, безпеку та обмеження свободи людей. В такому середовищі неможливо відчувати справжнє щастя, оскільки люди не можуть бути собою та жити за своїми правилами.
Справжнє щастя полягає в тому, щоб мати можливість робити свої власні вибори та жити життям, яке ми хочемо. Це означає мати свободу висловлювати свої думки та переконання, мати можливість вибирати своїх друзів та партнерів, мати можливість розвивати свої таланти та здібності.
Отже, диктаторський режим не може забрати наше щастя, якщо ми не дозволимо йому цього зробити. Ми повинні бути мужніми та стояти за свої права, щоб жити в світі, де кожен може бути щасливим та вільним.
Объяснение:
Несмотря на давнее (с конца XII века) и весьма значительное присутствие итало-романских народов в Крыму, остатки средневекового итало-романского населения полуострова подверглись татаризации и на момент включения его в состав Российской империи не сохранились как организованная община. Возможно также, что после османского завоевания остатки итальянцев-христиан влились в ряды довольно многочисленной греческой общины Крымского полуострова, которая затем была переселена Екатериной II в 1778 году в окрестности Мариуполя (тогда же армяне Крыма были переселены в Нахичевань-на-Дону). Не исключено, что с упадком морской торговли в крымских водах какая-то их часть переместилась в Стамбул, Измир и другие крупные города Османской империи: в 1933 в этих двух городах проживало почти 33 000 членов потомков семей средневековых генуэзских поселенцев в Восточном Средиземноморье[3].
Новое время Править
В большинстве своём современные крымские итальянцы являются потомками моряков, портовых работников, крестьян и строителей и их семей, которые прибыли несколькими волнами (крупнейшая и самая первая была в 1820 году, отдельные семьи продолжали переселение вплоть до 1900 года[4]) в поисках работы и дальнейшего постоянного поселения на территории российского полуострова Крым из итальянских городов Бари, Трани, Бишелье, Битонто и Молфетта (область Апулия на Адриатике). Часть семей прибыла из областей Кампания, Венеция и Лигурия. Стимулом к переселению в этот период служил и интенсивный отток крымских татар в Османскую империю (мухаджирство), в ходе которого высвободилось много пригодных для ведения сельскохозяйственных земель имеющих схожий с Италией средиземноморский климат.
Первая группа переселенцев состояла из примерно 30 семей. В начале XIX века Керчь стала важным центром морской торговли с Сардинским королевством, существовавшим на территории современной Италии. В Керчи было открыто и консульство королевства Сардиния и королевства Двух Сицилий. Антонио Феличе Гарибальди, дядя Джузеппе Гарибальди, был одним из консулов. Наличие консульства и быстрорастущей итальянской диаспоры в Крыму сделали участие Сардинского королевства в войне 1856 году против Российской империи совсем неслучайным. На склоне горы Гасфорт ныне располагается памятник сардинским солдатам, которые погибли в боях против Российской империи во время Крымской войны 1855—1856 годов[5].
Наиболее компактно итальянские семьи селились в сельских предместьях Феодосии и Керчи, которые в настоящее время являются частью городской черты[6]. В 1840 году итальянцы построили первый католической собор в Керчи, ставший одним из островков христианства, постепенно возрождающегося на полуострове после более чем 300-летнего доминирования ислама. При католической церкви монахини-итальянки вязали тонкие кружева.
Встреча Владимира Путина и Сильвио Берлускони с членами Сообщества итальянцев Крыма «Черкио». Ялта, сентябрь 2015 г.
К началу XX века крымские итальянцы были довольно многочисленной и постоянно растущей общиной за счёт высокого естественного прироста. В Керчи действовала итальянская начальная школа, клуб и библиотека. Местная газета «Керченский рабочий» уже в советское время регулярно публиковала статьи на итальянском языке. По данным всероссийской переписи 1897 года, 1,8 % Kерченскогo уезда были итальянцами, а в 1921 около 3 000 человек или 2 % имели итальянское происхождение. Был создан итальянский колхоз «Сакко и Ванцетти» (был назван в честь осуждённых в США рабочих-итальянцев), в который вступали и некоторые эмигрировавшие в СССР итальянские коммунисты и антифашисты. В период расцвета члены итальянской общины участвовали в активных перекрёстных миграциях по всем городам российского Причерноморья: Одесса, Мариуполь, Севастополь, Симферополь, Донецк, Дружковка, Новороссийск, Батуми.
Объяснение:
1 способ.
2 + 3 = 5 (к.) - съели конфет.
9 – 5 = 4 (к.) - осталось конфет.
2 способ.
9 – 2 = 7 (к.) - осталось конфет после того, когда съели шоколадные конфеты.
7 – 3 = 4 (к.) – осталось конфет.
3 способ
9 – 3 = 6 (к.) – осталось конфет после того, когда съели карамельные конфеты.
6 – 2 = 4 (к.) – осталось конфет.
Ответ: 4 конфеты.