Пртому что "в далекие доисторические времена славяне поклонялись языческим богам" - это простое предложение. Поклонялись когда? в далекие доисторические времена.
Основными направлениями развития добычи и переработки полезных ископаемых на территории Дальнего Востока и Байкальского региона являются организация системы геолого-разведочных работ, обеспечивающих комплексное изучение прогнозного потенциала этой территории по различным видам минерального сырья и подготовка с учетом, конъюнктуры рынка наиболее перспективных и востребованных месторождений для промышленного освоения (нефть, газ, железные руды, апатиты, полиметаллы, редкоземельные металлы, черные, цветные и редкие металлы, серебро и др.). Добыча и переработка полезных ископаемых останется в перспективе одним из стратегических направлений экономики Дальнего Востока и Байкальского региона. Высока значимость отрасли в северных территориях с очаговым расселением, в частности в континентальных зонах опережающего экономического роста Дальнего Востока и Байкальского региона. Вместе с тем отдельные горнодобывающие узлы будут формироваться за пределами зон опережающего экономического роста в северных районах Республики Саха (Якутия) и на побережье Охотского и Берингова морей.
ЖИТИЯ. Под «житием» разумеют религиозную повесть, изложенную в форме биографии героя, признаваемого церковью святым. Рассматриваемое с литературной точки зрения, оно представляет определенный тип сочинения или жанр, характеризующийся известными приемами творчества, обусловливаемыми художественным заданием автора (агиобиографа) дать в своем произведении образ-идеал, высокий образец истинно-христианской жизни. Еще в начальную эпоху христианства, когда ему приходилось упорно защищаться от нападений со стороны языческого мира, выделились люди сильной воли или фанатического энтузиазма, которые нередко своей геройской смертью закрепляли твердые позиции за новой верой. Эти люди становились достоянием благочестивой легенды, которая окружала их светлым ореолом таинственного и сверхъестественного и приводила к созданию полуфантастических (а иногда и чисто фантастических) рассказов, устных сказаний, где реальные исторические элементы часто совершенно тонули в легендарно-поэтическом море. Книжный человек того времени давал этим сказаниям большую или меньшую литературную обработку, в зависимости от своей специальной задачи, а также от степени таланта, — и в результате являлись жития, как художественные биографии героев, написанные в определенном стиле, а позднее и по твердо установленной схеме. В последующие эпохи христианской церкви достоянием легендарного творчества делались герои иного типа: распространители веры среди язычников, подвижники, сурово боровшиеся с велениями тела, или альтруисты, старавшиеся осуществлять в своей жизни великий закон любви к человеку. И здесь легенды записывались и обрабатывались, принимали литературную форму под пером того или другого агиобиографа, часто не имевшего в своем распоряжении никаких других материалов.