М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimandra
dimandra
11.03.2020 15:38 •  Другие предметы

Придумай запитання до умов прямої та оберненої задач. Розв'яжи їх. 1) 3 Києва до Ялти, відстань між якими 1045 км, виїхали автотуристи.

👇
Ответ:
лимон2509
лимон2509
11.03.2020
ГДЗ відповідь:

1) Скільки проїхали туристи до зупинки?
1 045 - 358 = 687 (км).
2) Скільки кілометрів становить відстань від Києва до Ялти?
687 + 358 = 1 045 (км).
3) а) До задачі 2; б) до задачі 1.
4,4(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Aigerim1111111111
Aigerim1111111111
11.03.2020

17 (29) апреля 1827 г. в деревне Сафроново Петрозаводского уезда Олонецкой губернии (ныне — Медвежьегорский район) в крестьянской семье Юлиных родилась Ирина Андреевна Федосова — выдающаяся народная поэтесса России XIX в., талантливая исполнительница обрядовых причитаний и эпических песен Заонежья.

Родители Ирины Андреевны были государственными крестьянами, приписанными к Олонецким горным заводам. Уже с 6 лет она начала работать, а в 12 лет стала подголосничать на свадьбах и в конце 1840-х гг. приобрела широкую известность в Заонежье как замечательная плакальщица.

Первые встречи Федосовой с собирателями-фольклористами относятся к середине 1860-х гг. В 1867 г. фольклористом, исследователем древнерусской письменности Е. В. Барсовым были записаны тексты плачей Федосовой, которые вошли впоследствии в его знаменитый сборник «Причитания Северного края». Всего фольклористами было записано более 30 тыс. стихов от поэтессы: плачей-поэм, причитаний, лирических песен, былин, , сказок, пословиц, поговорок, исторических и духовных песен.

Талантливые импровизации Ирины Андреевны получили всеобщее признание. Об её причитаниях написан ряд научных исследований. Творчество Федосовой, тексты её плачей были использованы Н. А. Некрасовым в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

В 1895-1896 гг. Федосова совершила поездку по городам России (Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань и др.), во время которой она встречалась со многими крупнейшими деятелями русского искусства и литературы 1890-х гг. — М. Горьким, Ф. И. Шаляпиным, Н. А. Римским-Корсаковым, М. А. Балакиревым. Её слушали крупные филологи того времени — А. Н. Веселовский, Л. Н. Майков, В. Ф. Миллер и др.

Яркий портрет Ирины Андреевны нарисовал М. Горький в очерке «Вопленица», романе «Жизнь Клима Самгина».

Сказительница была награждена серебряной медалью Императорского общества любителей естествознания, антропологии и этнографии.

Ирина Андреевна скончалась 10 (23) июля 1899 г. и была похоронена на кладбище при Кузарандской приходской церкви у деревни Юсова Гора, на берегу Онежского озера.

В память о народной поэтессе в 1981 г. в деревне Юсова Гора Медвежьегорского района была поставлена стела и названа одна из городских улиц Петрозаводска. В Республике Карелия традиционно проводится республиканская краеведческая конференция «Федосовские чтения».

Лит.: Ирина Андреевна Федосова : биобиблиогр. указ. Петрозаводск, 1997; Костин И. А. «Слово вольное поведаю...» : повесть о вопленице И. А. Федосовой. Петрозаводск, 1989; Кузнецова В. П. Ирина Андреевна Федосова — вопленица и поэтесса. Петрозаводск, 2011; Маркова Е. И. М. Горький и И. Федосова : препринт докл. на заседании Президиума Карел. фил. АН СССР 26 сентября 1989 г. Петрозаводск, 1989; Причитания. Л., 1960. Из содерж.: Федосова И. А. [Плачи]. С. 53-216; Федосова И. А. Избранное. Петрозаводск, 1981; Чистов К. В. Ирина Андреевна Федосова : историко-культурный очерк. Петрозаводск, 1988; Чистов К. В. Народная поэтесса И. А. Федосова : очерк жизни и творчества. Петрозаводск, 1955.

Объяснение: :^

4,8(36 оценок)
Ответ:
Крад
Крад
11.03.2020

Адамдар санының өсуі жануарларды адам пайдаланбауы керек және олардың белгілі бір құқықтары болуы керек деп санайды. Дегенмен, адамдар жануарларды өз қажеттіліктері үшін, мысалы, оларды тамақ үшін немесе медициналық зерттеулер үшін пайдалануға құқылы деп санайтындар бар. Бұл мәселе бойынша әртүрлі пікірлер бар. Көптеген адамдар өздерін осы планетадағы ең маңызды нәрсе деп санайды, сондықтан тірі қалу үшін олар жануарларға тәжірибе жасайды. Менің ойымша, бұл дұрыс емес. Бұл жерде жануарлар пайда болды

 

планета кез-келген басқа тіршілік иелері сияқты, сондықтан олардың тең құқықтары болуы керек. Олардың сезімдері де бар, олар адамдар сияқты, ауырсынуды сезінеді. Жануарлардың барлығы дерлік махаббатқа қабілетті. Құстар болсын немесе сүтқоректілер болсын, адамдар жануарларды жақсы көргенде, олар сол сүйіспеншілігін әртүрлі жолмен қайтарады. Сондықтан олардың маңыздылығын ескермеу әділетсіздік. Жануарлар мен адамдардың бір-бірінен айырмашылығы - олар сөйлеу немесе сезімдерін сөз арқылы жеткізе алмауында. Қолға үйрету және дұрыс емдеу кезінде жануарлар адамдарға үлкен көмек көрсетеді. Аттар арбаларды, иттерді сүйреген кездер болды

 

қойларын жайлады. Алайда бәрі ғылым мен жаңа технологияның дамуына байланысты өзгерді. 20 ғасырдан бастап жануарлар, ең алдымен, тамақтану және зерттеу көзі ретінде қарастырыла бастады. Олар адамдарды өлімге әкелетін аурулардан құтқару үшін азаптайды. Бақытымызға орай, бүкіл әлемдегі жануарларды қорғауға тырысатын Дүниежүзілік жануарларды қорғау қоғамы сияқты ұйымдар бар. Олардың басты миссиясы - қатыгездікпен күресу және жануарлардың азап шегуіне жол бермейтін тұрақты әдістерді үйрену.

Объяснение: :)

4,4(1 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ