Поверхневі води — річки і тимчасові потоки (після сильних дощів або танення снігу) — здійснюють велику роботу, змінюючи поверхню. їх руйнівна дія полягає у розмиванні порід. Таке руйнування називають ерозією. Тимчасові потоки прорізають на поверхні вимоїни — заглиблення 1-2 м. Якщо вони не закріплені корінням рослин, то після чергових злив поглиблюються і розширюються. У результаті вимоїни перетворюються на яри. Яри після кожного дощу збільшуються. З часом ерозія згасає, зменшується. Схили яру стають пологими. На них виростають трави і кущі. Тоді яр поступово перетворюється на балку й ерозія припиняється. Підземні води здатні розчиняти деякі гірські породи, наприклад: вапняки, крейду, гіпс, сіль. Унаслідок їх розчинення і вимивання під землею утворюються порожнини — печери.
Бензол реагирует только с чистым бромом и только в присутствии катализатора (FeBr3, напр.), но не реагирует с раствором брома - бромной водой (так его можно отличить от алкенов и алкинов). Бензол растворяет бром намного лучше, чем вода (оба вещества гидрофобны, не образуют водородные связи с молекулами воды, но образуют между молекулами устойчивые ван-дер-ваальсовы силы притяжения), окрашиваясь в желтый цвет (характерный для растворов брома), при этом плотность бензола ниже плотности воды, поэтому правильный ответ В.
Конституция 1791 года делала Францию конституционной монархией. По конституции 1793 года она становилась безоговорочной республикой.
Главным преимуществом было сохранение разделения властей на законодательную в лице Законодательного собрания и исполнительную в лице 24 назначаемых этим собранием достойных граждан.
Большим недостатком можно назвать элементы прямой демократии, а именно широкие полномочия так называемых первичных собраний на местах — в условиях низкого уровня грамотности как общей, так и политической, это означало власть скорее не вдумчивых политических лидеров, а вождей толпы, которыми вскоре могли стать люди с хорошими актёрскими данными, а не полезными идеями Главный-недостаток — право народа на сопротивление власти вплоть до вооружённой борьбы. Да, это было средством против тирании. Но оно фактически делало законным гражданскую войну. Эта мера живо напоминает право на создание конфедерации у шляхты Речи Посполитой — такие вооружённые выражения недовольства сильно помогли ослаблению страны, которая стала лёгкой добычей соседей как раз примерно в те годы. Так что Франции стоило задуматься над этим примером.
Во многом именно из-за элементов первичной демократии конституцию и опасно было вводить, учитывая анти революционные мятежи на местах: те самые революционные силы. могли воспользоваться вполне конституционным правом блокировать решения центральных властей Якобинцы не зря называли цифру контрреволюционеров, которых нужно уничтожить в ходе террора, правда, эта цифра несколько раз росла. Считалось, что после этого конституцию можно будет вводить спокойно — реализовывать её будут только преданные революции граждане, на благо которых эта революция и работает