Изобрази́тельное иску́сство или изобрази́тельные иску́сства (от «из» и ст.-слав. «образъ»; праслав. оb- + rаzъ — резать, проводить черту; обрáзить — украсить)[1] — искусство запечатления образов, класс пространственных искусств, объединяющий живопись, скульптуру, графику, монументальное искусство и фотоискусство. Критерием их объединения на семиотическом уровне классификации «служит объёмность, трёхмерность или плоскостность, двухмерность создаваемых с их образов. Именно этот признак и определяет сложившееся уже в далёком различение двух основных видов изобразительного искусства — живописи и скульптуры»[2]. В отличие от неизобразительных видов пластических искусств, в основе изобразительных лежит, как правило, узнаваемый образ действительности[3][4].
История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.
В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н. э.
Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому
Тест прошел проверку