Көлемі ЗО жол. Бұл шығармада тұтас халыққа арнап айтылған терең де күрделі ойлар шерлі жүректен шамырқанып, толқып шыққан. Үлкен адамгершілік, қайраткерлік, оқымыстылық биікке көтерілген ақын үні бірде айбарлы, бірде кекті, бірде мұңлы. Қазақ халқын бөлмей-жармай, түгел қамтып, тұтас шолып, баршасына бағыштап айтылған өлеңнің әлеуметтік салмағы орасан зор. Ақын алдымен көз алдыңызға мұрты аузына түскен, бір ұрты май, бір ұрты қан, алғашқыда шырайы сартша жылтырап тұрған қазақтың кескінін алып келеді. Осыдан кейін барып оның ішкі әлемін, мінез ерекшеліктерін айқындап аша бастайды.
1) Построение аксонометрической проекции объёмного предмета начинают с нанесения на лист осей Х,У и Z, соответствующих выбранной аксонометрической проекции (диметрия или изометрия).
2) Линии на аксонометрических проекциях всегда параллельны заданным осям Х,У,Z.
3) Горизонтальную плоскость на аксонометрической проекции определяют осями Х и У.
Вертикальную плоскость определяют оси Х и Z или У и Z.
4) На аксонометрических проекциях окружности проецируются в овалы, кроме одного случая. Когда окружность изображается в диметрической проекции и находиться в плоскости ХZ, тогда окружность проецируется в круг.
5) Технический рисунок предмета представляет собой объёмное изображение предмета, выполненное по законам построения аксонометрических проекций, но от руки и с сохранением пропорций на глаз. Чаще всего его выполняют на клетчатой бумаге. На техническом рисунке наносится или штриховка, или шатировка, или точечное оттенение тех зон, где предмет темнее. Предполагается, что свет падает сверху из-за левого плеча человека, смотрящего на предмет.
6) Технический рисунок отличается от аксонометрической проекции тем, что он выполняется от руки с сохранением пропорций на глаз, а размеры проставляются действительные.
7) На техническом рисунке выполняют штриховку тем чаще, чем темнее поверхность, и тем самым усиливают впечатление от объёмности предмета.