М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sashamaslak
sashamaslak
13.02.2020 18:23 •  Другие предметы

Дайте определение эквивалентной дозы поглощенного излучения. В каких единицах она измеряется?

👇
Ответ:
Yarmoshenkobchmd
Yarmoshenkobchmd
13.02.2020
Эквивалентная доза поглощенного излучения - это произведение коэффициента качества на дозу поглощенного излучения. Она измеряется в зивертах (1 Зв).
4,5(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
димас248
димас248
13.02.2020
Контрреформация — это политика католической церкви, направленная против распространениями самого существования протестантизма. Эта политика включала следующие основные меры:
-реформы самой католической церкви, которые ликвидировали индульгенции и многие другие недостатки, которые критиковали протестанты — эта мера наиболее похвальна с точки зрения
гуманизма;
-пропаганда своих идей разными способами, включая систему образования силами иезуитов и других новообразованных орденов — эта мера также похвальна с точки зрения гуманизма потому что вела к расширению системы образования, а ведь именно знания гуманисты считали одной из главных ценностей;
-противодействие протестантской пропаганде, включая составление так называемого Индекса, то есть списка книг, которые католикам запрещалось даже читать и хранить, тем более издавать — эту мера с точки зрения гуманизма недопустима, потому что он как раз мешал распространению книг; а значит и знаний; -ужесточение борьбы инквизиции против еретиков (протестантов) а с точки зрения гуманизма, которые не приветствует грубую силу, тем более уничтожение людей.
4,7(8 оценок)
Ответ:

ответ

0

agata8994

   середнячок

   1 ответ

Семейный уклад и быт горожан во многом отличался от строя крестьянской семьи. Дети мещан, даже став взрослыми, не всегда могли отделиться: они были привязаны к месту жительства, своему сословию, семье и профессии и поэтому часто должны были следовать дорогой, проложенной их родителями. Возраст вступления в брак и разница в возрасте супругов в среде мещан были значительно ниже, чем среди купечества, дворянства, военных. Мещане обычно женились в возрасте 20–24 лет и были старше своих жен на 2–4 года, в то время как среди других сословий эти цифры составляли 27–30 и 8–10 лет.  В семьях горожан долгое время были господствующими патриархально-авторитарные отношения. В среде мещан, ремесленников, а также купцов глава семьи управлял всем домом, всеми членами семьи и домочадцами. Его приказания должны были выполняться беспрекословно, к непослушным и провинившимся применялись наказания, в том числе и физические. Особенностью внутрисемейных отношений городских сословий было то, что они носили публичный характер. По выражению Б.Н.Миронова, отдельные семьи «не представляли из себя крепости, куда запрещен был вход посторонним лицам» [30]. Напротив, каждая семья находилась, с одной стороны, в тесном контакте с родственниками, с другой стороны – с соответствующей корпорацией: мещанским обществом, ремесленным цехом. Семья являлась как бы продолжением, проекцией корпорации. Однако в целом условия жизни в городах, распространение образования, более либеральные законы мало-помалу улучшению правового и фактического положения женщин и детей в семье и обществе. Но гуманизация внутрисемейных отношений в семьях мещан и ремесленников делала более скромные успехи, чем в семьях богатых предпринимателей-купцов. В наиболее крупных городах общественная жизнь мещан была связана с деятельностью мещанских обществ. Активно действовало мещанское общество в губернском Тобольске. К числу традиционных мещанских ценностей, составляющих основу менталитета средних городских слоев можно отнести: личную ответственность, чувство долга, как основу семейной жизни, уважение к труду, почитание старших по возрасту, религиозность. Они ценили труд не только как источник средств к существованию, но и как возможность своим близким, соседям. Усыновление сирот, раздача милостыни были обычными в мещанской среде. «Мещанский стиль» – выражение эстетических воззрений, присущих основной массе мещанства. Мещанский стиль, выделенный и описанный в художественной литературе XIX – начала XX в., являлся закономерным этапом в культурном развитии народа. Сам мещанин не только не стеснялся своего сословия, но даже гордился им. В целом, по уровню духовной и материальной культуры мещане стояли на ступень выше крестьян, хотя разрыв был вполне преодолимым.

Объяснение:Как современники оценивали мещанство сибирских городов второй половины XIX – начала XX в., показывают строки К.Голодовникова, который так писал о тобольских мещанах: «В Тобольске жизнь мещанина находится в более благоприятных условиях, чем члена всякого другого сословия. Средняя жизнь мещанина долее и он доживает до глубокой старости, чем чиновник или даже крестьянин. Причина очевидна: мещанин не окружен такими заботами как чиновник или крестьянин . имея ограниченные потребности, имеет более и возможности к удовлетворению их» .

4,6(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ