У Деда Мороза было 36 мятных пряников и 24 шоколадных пряника. Он расфасовал их в пакеты, по 6 пряников в каждый пакет. Объясни, что означают следующие выражения:
36:6 он разложил поровну мятные пряники в 6 пакетов; 36+24 - он смешал 36 мятных пряников и 24 шоколадных пряников вместе; 36:6+24:6 -36 мятных пряников разложил поровну в 6 пакетов и 24 шоколадных пряников разложил поровну в 6 пакетом и посчитал их общее количество; (36+34):6 - он смешал все пряники вместе, а потом разложил в 6 пакетов поровну; 24:6- разложил поровну 24 шоколадных пряника в 6 пакетов; 36-24 - посчитал на сколько мятных пряников больше чем шоколадных; 36:6-24:6 - посчитал на сколько мятных пряников в одном пакете больше, чем шоколадных.
36÷6=6 -это количество мятных пряников в одном пакете
36+24=60 -это количество мятных и шоколадных пряников
36:6+24÷6 -это количество мятных и шоколадных пряников в одном паеете
(36+24):6 -это также количество и тех и других пряников в одном пакете
24:6 -это количество шоколадных пряников в одном пакете
36-24 -на сколько мятных прягиков больше,чем шоколадных
36:6-24:6 -это на сколько мятных пряников больше в одном пакете,чем шоколадных.
Стихотворение «Родина» было создано Лермонтовым в начале 1841 года, а в этом же году в июле месяце поэт был убит на дуэли. Оно посвящено теме Отечества, которая была близка и дорога ему.
Стихотворение начинается с утверждения, которое вызывает удивление: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!» — утверждает поэт. Лермонтов очень просто и искренно объясняет это. Официальный образ Отчизны — «слава, купленная кровью», «полный гордого доверия покой», «старины заветные преданья». Критик Н. Добролюбов разъяснял эти три позиции так: воинская слава, покой государства и память об историческом прошлом. Лермонтов противопоставляет общей любви свою «личную» любовь: «ее степей холодное молчанье, Ее лесов безбрежных колыханье, Разливы рек ее, подобные морям; Проселочным путем люблю скакать в телеге... Люблю дымок спаленной жнивы, В степи ночующий обоз... Чету белеющих берез», «полное гумно», «избу, покрытую соломой», «пляску с топаньем и свистом...» Русская поэзия еще не знала такой любви к Родине, не знала такой Родины. Тем, кто любил не Родину, а государство, кто любил официально, любовь Лермонтова к своей Отчизне могла показаться «странной». Вот эта особенная любовь и патриотизм лейтмотивом звучат в стихотворении «Родина».
Навоевавшись в 1840 г. на Кавказе, Лермонтов перестал поэтизировать войну в любых обличиях, оценил все самое непритязательное в исконной России, из которой его вы проводили. Об этом — «Родина» (1841), начатая возражением тем, кто подозревал Лермонтова в отсутствии любви к отчизне. Он уже не противопоставляет идеализированное прошлое настоящему, как в эпических произведениях, открывших ему путь в литературу, — «Бородине» и «Песне про царя Ивана Васильевича...», хотя новая, без патетики, любовь к родине еще не привычна, поэт сам называет ее «странною». Тема официальной России предстает в традиционных поэтических формулах: «слава, купленная кровью», «темной старины заветные преданья». О русской деревне рассказывается при помощи прозаизмов вплоть до «говора пьяных мужичков». В устах автора четырежды звучит слово «люблю» и один раз слово «любовь», есть и фактические их синонимы: «С отрадой, многим незнакомой», «Смотреть до полночи готов». И только две негативные эмоции в одной фразе: «Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, / Дрожащие огни печальных деревень». Причем оказывается, автор и это любит. Деревни печальные, да Свои, родные, о ночлеге человек вздыхает, но в деревне его найдет. «Родина» — образец чистого, не осложненного отвлеченными рассуждениями и риторикой, приятия наличной жизни — такой, какова она есть. В последней части стихотворения Лермонтов естественно и легко переходит с тяжеловатого, медленного 6- и 5-стопного ямба на привычный более всех размеров 4-стопный.