Музей очень большой и безумно интересный с бесценной коллекцией. Открытие музея было 2 июля 2014 года. Находится на главной площади города Астана — площади Независимости и гармонично вписывается в общий архитектурный ансамбль с монументом «Казак Ели», Дворцом Мира и Согласия, Национальным университетом искусств, мечетью «Хазрет Султан» и дворцом Независимости.В музее 11 залов, расположенных на нескольких этажах: зал древней и средневековой истории, зал золота, зал независимого Казахстана, зал Астаны, зал истории, зал этнографии и несколько залов современного искусства.
Музей может похвастаться оборудованием, соответствующим мировым стандартам, медиа пол, динамический макет центральной части современной Астаны, ЖК экраны — всё это делает посещения музея еще более интересным как взрослым, так и детям.
Первым делом, войдя в музей, взору обращается золотой беркут, парящий под потолком. Орел — это символ свободы, верности и мужества. Стилизованный силуэт золотого беркута отражает стремление молодого суверенного государства к высотам мировой цивилизации.После покупки билетов, можно выпить в уютном кафе в холле музея и посмотреть на красивую люстру,а можно начать осмотр с зала Астаны, в котором выставлены награды, кубки, подарки, много фотографий президента и гостей столицы, событий в столице.Почему нужно начинать осмотр именно с этого зала, да потому что каждый час в этом зале происходит шоу «динамический макет центральной части современной Астаны». В ожидании шоу можно выйти в другой зал, где продают сувениры или посмотреть коллекцию картин и большую ракету.Ну вот, наконец-то шоу началось. Заиграла музыка, погас свет, подсвечена центральная часть зала и на глазах из ровного пола начал расти город по кубикам в хронологическом порядке постройки достопримечательностей и жилых комплексов города. Это так интересно, после шоу макет еще стоит некоторое время.Затем переходи в фойе к эскалаторам на другие этажи, а пока рассматриваем еще картины, центральное место занимает портрет Нурсултана Назарбаева, которого очень уважают и боготворят в стране.
Далее зал древней и средневековой истории.
Здесь мы можем увидеть макет жилища пещерного человека
Много экспонатов найдены при раскопках
например подсвечники
макет упряжки коней
идол
бракованная керамическая тарелка
масляная лампа
украшения
Вазы
Металл
Стекло
Интересен макет могильника Бесшатыр
Этот могильник находится на правом берегу р. Или, восточнее г. Алматы. Дата некропля V—IV вв. до н. э. Некропль состоит из 31 кургана (21 покрыт камнем, а 10 засыпан щебнем и землёй). По размерам насыпей курганы могильника подразделяются на большие диаметром 45–105 м. и высотой 6–8 м., на средние диаметром 25–38 м. и высотой 5–6 м. и маленькие диаметром 6–18 м. и высотой 0.8–2 м. В 1959–1961 годах раскопаны четыре царских кургана, под насыпями обнаружены наземные бревенчатые погребальные камеры прекрасной сохранности площадью 20 кв. м. и высотой до 3-х м. Этот архитектурный памятник состоит из внешних и внутренних сооружений. Внешние — это конические насыпи, а внутренние — это деревянные усыпальницы из тянь-шаньской ели с длинным коридором до 5 м. Все гробницы оказались разграбленными.
Далее зал истории,
где представлены макеты мавзолеев
Посуда
Национальные костюмы
Экспонаты советского периода
и многое другое.
Объяснение:
Если в мире хочешь что-то изменить - начни с себя.
Пора понять,что не все будет так,как ты хочешь.
Если у тебя проблемы с родителями,то позвони на доверительный номер ,а там уже как пойдет
Если тебя буллят - то покажи своё я.Начни потихоньку вливаться в общество(делать небольшие подарки,шутить,запоминаться)
Если у тебя не получается - значит не твоё,и ты зря тратишь время,займи себя чем-то другим
В интернете действительно много сайтов на данную тему.
Выбор за тобой
Плюнуть на все и ждать то,что ты хочешь,даже если все будут против и осуждать,либо упасть в неизвестность,на конец подумав:'черт,зачем я это сделала?'
Городничий — убеждённый взяточник: «Это уж так самим богом устроено, и волтерианцы напрасно против этого говорят». Он казнокрад: постоянно присваивает казённые деньги.
Цель его стремлений — «со временем... влезть в генералы». Зачем ему это нужно? По понятию городничего, быть генералом значит видеть перед собою унижение и подлость от низших, гнести всех не-генералов своим чванством и надменностью». Эти черты проявляются в нём и сейчас. В общении с подчинёнными, по отношению к населению города он самоуверен, груб и деспотичен: «А который будет недоволен, то ему после дам такого неудовольствия...»; «Вот я их, каналий...»; «Что, самоварники, аршинники...» Такие грубые окрики и брань характерны для городничего.
Но иначе он держится перед начальством. В разговоре с Хлестаковым, которого он принял за ревизора, городничий старается показать себя исполнительным чиновником, говорит заискивающе-почтительно, уснащая свою речь выражениями, принятыми в чиновничьем кругу: «В других городах, осмелюсь доложить вам, градоправители и чиновники больше заботятся о своей то есть пользе; а здесь, можно сказать, нет другого помышления, кроме того, чтобы благочинием и бдительностью заслужить внимание начальства».
Уведомив чиновников, городничий считает своим долгом дать им некоторые служебные советы, которые выдают его с головой как типичного бюрократа, который заботится о чисто внешнем впечатлении и не интересуется содержанием той или другой отрасли службы. Уездному лекарю Христиану Ивановичу предписывает надписать «над каждой кроватью по латыни или на другом каком языке» «всякую болезнь». Он не заботится о существе постановки врачебной работы в городе. Ему важно произвести внешний эффект, отвлечь глаза от злоупотреблений. Отсюда и смысл распоряжения: «надписать… над каждой кроватью болезнь«по-латыни или на другом каком языке». Одновременно он делает указание насчет крепкого табака, который курят больные, рекомендует, чтобы больных было меньше, так как большое количество больных может свидетельствовать о «дурном смотрении» или «не искусстве врача».
В указании его Луке Лукичу, смотрителю училищ, насчет учителей. Городничий не контролирует содержание уроков и методическое искусство учителей, а обращает внимание на их «странные поступки», подразумевая под этим их внешнее поведение. Городничий, очевидно, бывал у них на уроках. Так, говоря про одного учителя, который гримасничает на уроках, он сам, подражая ему, делает гримасу, которую видел у него на уроке. Про второго же, учителя истории, он прямо говорит: «Я раз слушал его…» и т. д.
Опытный городничий действительно обманулся. Причина крылась в в том, что Хлестаков ни за кого себя не выдает. Чиновников обмануло чистосердечие Хлестакова. Опытный плут навряд ли провел бы городничего, который “мошенников из мошенников обманывал”. Именно непреднамеренность поступков Хлестакова сбила с толку городничего.
Если бы городничий влез в «генералы», думаем, он вел себя еще хуже и глупее, надменнее, отвратительнее, все осталось бы по-прежнему, только бахвальства и жадности было бы еще больше. Это предположение действительно вызывает не только смех, но и размышления о том, нужны ли такие вот генералы обществу, они не принесут пользы, а только вред.
Из «Замечаний для господ актеров» мы узнаем, что городничий – это практичный и неглупый человек. Это взяточник, начавший службу с низших чинов, но сумевший подняться до должности городничего. Гоголь отмечает, что этот человек умеет приспосабливаться к любому положению («переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр») и из всего извлекать выгоду для себя.
Дополняет характеристику героя и его речь: она резка и часто груба. Антон Антонович употребляет бранные и просторечные слова: «что у вас высушивается в самом присутствии всякая дрянь». Кроме того, в его лексиконе часты слова и выражения из народной речи (знак неблагородного происхождения героя): «… я им солоно пришелся».
В своём монологе он предстает одураченным, глупым человеком, которого легко обвел вокруг пальца заезжий пройдоха из Петербурга. Это было таким потрясением для Антона Антоновича, что он в недоумении повторяет: «Как я – нет, как я, старый дурак? Выжил глупый баран из ума! Вот смотрите, смотрите, весь мир, все христианство, все смотрите, как одурачен городничий!» Это перекликается с эпиграфом «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», которая отражает суть ситуации, в которой оказался городничий и остальные чиновники. А так же их «реальное лицо», которое помогло раскрыть появление «зеркала» - Хлестакова.