1)качество древесины определяется также и степенью устойчивости к сырости, влаге, воде, вредным микроорганизмам древесным червям.
2)виды древесины зависит от породы деревьев древесины деревьев отличается друг от друга твердостью, весом плотностью устойчивостью к различным воздействиям
3)Тест твёрдости Янка используется для оценки твёрдости древесины. Выражается в силе в фунтах, которую нужно приложить к металлическому шарику диаметром 0,444 дюйма (11,28 миллиметра), чтобы вдавить его в древесину на половину диаметра.
Объяснение:
за это мне кликни знаешь как я это долго искал
Объяснение:
Вызовите скорую
Это первый и самый важный пункт. Вы пострадавшему только до приезда бригады скорой сколько бы она ни ехала.
Убедитесь, что вам ничто не угрожает
ближнему — это прекрасно, но в первую очередь позаботьтесь о собственной безопасности. Оцените обстановку: нет ли поблизости горящего автомобиля (если произошла авария), обломков и прочих опасностей.
Обратитесь к пострадавшему
Подойдите к человеку, позовите его, спросите, что случилось. В случае внезапной остановки сердца он будет без сознания.
Проведите внешний осмотр
Это установить степень возможных повреждений: кровотечения, открытые переломы.
Проверьте наличие пульса
Самое очевидное место для определения пульса — на шее, там, где сонная артерия. Потренируйтесь быстро находить пульс прямо сейчас, на себе.
Определите наличие дыхания
Для этого необходимо наклониться к лицу пострадавшего. Если дыхание отсутствует, сердце не бьется, у него клиническая смерть.
Проверьте полость рта
Во рту у пострадавшего во время реанимационных мероприятий не должно быть посторонних предметов, например, жвачки.
Уберите стесняющую одежду
Необходимо расстегнуть одежду на пострадавшем или даже разрезать ее: грудь человека должна быть свободна для проведения непрямого массажа сердца.
Расположите руки правильно
Для непрямого массажа сердца расположите руки на два пальца выше мечевидного отростка и выполняйте компрессию (ритмичные надавливания) с частотой примерно 100 раз в минуту. Каждые 30 секунд проверяйте, не появился ли пульс.
Помните: до тех пор пока вы делаете дефибрилляцию, вы — «сердце» пострадавшего. Как только остановились, «сердце» перестает биться, происходит гипоксия (недостаток кислорода в органах и тканях) и спустя несколько минут человек умирает. Поэтому дефибрилляцию необходимо делать вплоть до приезда врачей.
С образом Алеко связана тема глухой ревности, которая разрушила всё и всех погубила. Она почти тождественна року в ней есть та же неотвратимость, которая ужасала Пушкина.
Алеко, мечты которого автор осуществил в полной мере, остался гордым человеком и успел обидеть всех. Он – «изгнанник перелётный». Он оскорбил законы гостеприимства того самого племени, к которому сам пришел искать приюта. Он отбрасывает все те сокровища, которых прежде ему как бы не доставало, о которых он так мечтал. Двойственность его проявляется в том, что, пренебрегая другими, чужой волей, чужой свободой, Алеко превращается в раба своих страстей и сделал роковой шаг от гордости к преступлению.
Сталкивая две жизненные философии, Пушкин не отдает предпочтение той или другой. Важнейший в романтическом мышлении прием контраста необходим для особо яркого освещения рассматриваемого конфликта. В сущности А. символизирует в этом конфликте крайности развития современного индивидуалистического общества, непомерно разросшийся принцип личности. Этим, возможно, объясняется максимальная обобщенность характеристики героя, который лишен реальной биографии и национальной принадлежности, выключен из конкретной историко-бытовой среды. В литературной критике сложилась давняя традиция обвинений А. в несостоятельности (Белинский видел в нем эгоиста, Достоевский — вечного изгоя). Но позиция Пушкина гораздо сложнее, чем разоблачение героя. Хотя в «Цыганах» герой объективирован, но присутствие в нем автобиографических черт (А.— цыганская форма имени Александр) указывает на лирическую трактовку не только некоторых воззрений героя (критики современности, например), но и на общую тональность авторского сострадания к его судьбе. А. трагичен. В выразительном портрете героя времени, обреченного идти путями зла и оплачивающего жизнью свои заблуждения, Пушкин показал несовершенство самой природы человека, объективный трагизм путей развития человеческой культуры.