М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hchv
hchv
06.04.2020 13:54 •  Другие предметы

В чем своеобразие взглядов Гоголя на театр? В чем заключается новаторство гоголевской драматургии?

👇
Ответ:
reegiinaaa
reegiinaaa
06.04.2020
Гоголь полюбил театр еще с детсва: отец играл в любительских спектаклях, сам сочинял небольшие комедии, так же играла на сцене и его мать. Во время учебы в Нежинской гимназии театр стал самым любимым увлечением писателя. «Вечера» имели большой успех, а Гоголь с увлечением берется за создание драматического произведения. И он обращается к комедии. Новаторство Гоголя-драматурга заключается в переносе на сцену комизма повседневной жизни. Рассматривая разные виды смеха, Гоголь развивает теорию «светлого», благородного смеха, который раскрывает «мелочи и пустоту жизни», рождается из осознания несоответствия идеалу. Первым драматическим опытом Гоголя стала незавершенная комедия «Владимир 3-й степени», он не закончил ее, так как понимал, что цензура не пропусит ее в свет. Гоголь решает взять с виду простой сюжет и пишет семейно-бытовую комедию «Женитьба» (1841), где изображает купеческую и чиновничью среды. Мечтая словом «исправлять людские нравы», Гоголь именно театр считает своеобразной «кафедрой», с которой «можно много сказать миру добра». Гоголь резко выступал против развлекательного театра: пустых водевилей и мелодрам. Драма должна нести жизненную правду, глубокое современное национальное содержание, типические характеры. Все это воплотилось в известной комедии «Ревизор» (1836). Выбор в качестве предмета изображения «повседневной обычной действительности» требовал новаторских художественных решений. Новаторство Гоголя проявилось в изобразительных и выразительных средствах: он убирает из комедии любовную интригу, завязывая действие не личной, а «общественною причиною». Вместо любовников, несговорчивых родителей на сцене появились живые характеры из повседневной жизни. Максимальное обобщение, яркая индивидуализация образов, концентрация пороков в отдельном человеке и в целом городе обусловлены задачей автора «собрать в кучу все дурное в России и разом высмеять всех». Кроме этого, необычна пьеса и по своему композиционному построению.
4,6(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vol12
vol12
06.04.2020

объяснение:

! меня зовут и мне лет. я считаю, что я индивидуальность, так как у меня есть своё мнение. для начала, разберёмся, что такое индивидуальность:

индивидуальность — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида; неповторимость, уникальность духовных, и личностных качеств. индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в одежде (внешнем виде), в специфике интересов, качеств перцептивных процессов. индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием.

все эти качества подходят, а значит, я индивидуальность, ведь я отличаюсь от других тем, что я люблю занимаюсь и я выгляжу .

надеюсь, я правильно ответила. удачи!

4,4(57 оценок)
Ответ:
dashabar1208
dashabar1208
06.04.2020
Естествознание «века гениев», как иногда называют xvii век, достигло своего завершения в научном творчестве исаака ньютона (1643—1727).
жизнь, отданная науке. воспитанник колледжа троицы кембриджского университета, занимавший там - кафедру более тридцати лет, холостяк, ньютон полностью отдал себя науке.


правда, его отнюдь нельзя назвать энциклопедистом. хотя времена леонардо да винчи с его потрясающей широтой интересов и деятельности прошли, в xvii в., несмотря на углублявшуюся специализацию знаний и наук, энциклопедисты еще были. лучшим примером того служит лейбниц (о нем ниже). однако сужение научных интересов ньютона во многом объяснялось у него напряжением и глубиной гения, равного которому не знала предшеству-ющая естествознания. основные направления его исследований — оптика, механика, астрономия, объединявшиеся у него — уже на основе — в единую науку, которую он вместе со своим веком именовал «натуральной философией» (philosophia naturalis).



даже по сравнению с галилеем и декартом ньютон демонстрировал исключительный дар прирожденного экспериментатора, умевшего ставить природе проникновенные вопросы, превратившего эксперимент в главное средство ее целеустремленного исследования. при этом от названных великих естествоиспытателей ньютон отличался умением точного осмысления проводимых экспериментов. уже в своих ранних «лекциях по оптике» (впервые читанных в названном колледже в 1669—1671 гг.) ньютон подчеркнул, что владение знанием — первое условие для всякого, кто хочет достичь сколько-нибудь значимого успеха в любом разделе «натуральной философии», будь то оптика, механика, астрономия, или мореплавание. сам ученый в процессе своих изысканий сделал эпохальное открытие дифференциального и интегрального исчисления. исследования в оптике ньютона к открытию дисперсии света (его различной преломляемости), без чего не был бы возможен такой значительный практический результат, как конструирование отражательного телескопа, дававшего значительно большее увеличение, чем телескоп галилея. этот научный подвиг сделал



ньютона (1672) членом лондонского королевского общества.
открытие дисперсии имело и огромное мировоззренческое значение. веками и тысячелетиями бесчисленное множество людей воспринимало свет и тьму как естественные, всегда наличные природные противоположности. множество философов античности (особенно принадлежавших к платоновско-неоплатонической линии) трактовали свет как едва ли не главную мировую субстанцию. света, как мы видели, играла первостепенную роль в ренессансной натурфилософии (особенно у патрици). даже декарт первую часть задуманного им естественно-научного сочинения «мир» (так и не осуществленного) назвал «трактат о свете». казалось, что нет более простой и устойчивой мировой субстанции, чем «белый свет». что же касается многих других цветов, то к аристотелю восходила идея, согласно которой каждый из них представляет определенное сочетание белого и черного цветов. теперь же опыты ньютона с преломлением цветов через призму неопровержимо убедили в сложности белой окраски света. белизна оказалась не первоначальной и простой, а составной от красного, желтого, синего, фиолетового и других цветовых оттенков.



еще большее научное и философское значение имели осмысление и формулировка ньютоном принципов нату-ральной философии, в которых он обобщил открытия коперника, галилея, кеплера, декарта. итогом этой грандиозной научной работы стали знаменитые « начала натуральной философии» (лондон, 1687, на лат. которые нередко называют самым произведением за всю естествознания. весьма показателен сам этот заголовок. учебник своей философии, большая часть которого трактовала вопросы , декарт назвал «начала философии». добавив теперь два ограничительных слова в этот картезианский заголовок, ньютон очертил тем самым предмет «натуральной философии». за таким изменением скрывались принципиальные отличия ньютонианской от картезианской, которые будут ясны нам из дальнейшего.
достигнув в названном произведении наивысших научных результатов, не прекращая других исследований (в частности, в области ) и в дальнейшем, автор «начал» в последующие десятилетия больше отдавался деятельности практического свойства. так, в 1695 г. он был назначен смотрителем, а с 1699 г.— директором лондонско- го монетного двора. с 1703 г. и до конца жизни ньютон — президент лондонского королевского общества. некоторое время он был и депутатом парламента
4,7(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ