В будущем очень вероятен возврат к позабытым зерновым культурам, которые, как оказалось, более устойчивы к экстремальным погодным условиям, а также более питательны и полезны
Киноа
Киноа (рисовая лебеда) была когда-то одним из важнейших видов пищи инков, которые называли её «золотым зерном». Рисовая культура богата белками, протеинами и аминокислотами, но не содержит клейковины. Продукт используется в приготовлении супов, пирогов, пасты во многих западных странах. Благодаря своей сбалансированности, киноа, по мнению специалистов, вполне может претендовать на звание продукта будущего.
Полба
Когда миллионы долларов тратятся на высокотехнологичные гибриды зерновых культур, такой позабытый вид пшеницы как полба (Tríticum spélta), который требует меньше удобрений и меньше пестицидов, становится особенно актуален. В данное время в коммерческих количествах выращивается в Турции, Дагестане, Татарстане.
Просо
Эти зерновые возделывались в Азии еще 6,5 тысяч лет назад. И сегодня многие фермеры в Индии и Непале переходят от выращивания таких культур, как кукуруза и рис, обратно к традиционным сортам проса. Среди других злаковых просо отличается повышенной стойкостью, пригодно для выращивания на сухой почве, неплохо переносит жару.
Пищевые пластыри
В то время как приём лекарств при «трансдермальных пластырей» уже давно вошёл в наш быт, американские учёные совместно с военными работают над нательными пластинами, содержащими необходимые для человека питательные вещества. Такие пластыри могут быть использованы солдатами, расквартированными в боевых зонах. Сам патч имеет микрочип, который рассчитывает потребности в питании солдата, а затем выпускает соответствующие питательные вещества. Конечно, полностью заменить реальную еду они не смогут, но вполне могут быть полезны в случаях, когда солдаты временно не имеют к ней доступа. Доктор Си Патрик Данн, работающий над проектом, обещает, что технология будет доступна к 2025 году и, вероятно, пригодится и гражданским лицам, например, шахтёрам или астронавтам.
Объяснение:
1) Все сладкие блюда обычно подаются в конце приема пищи. Для их подачи используется мелкая посуда и приборы. На столе оставляются стаканы для воды или сока, фужеры для вина и чашки для чая или кофе.
2)Густота киселя напрямую зависит от количества крахмала. Для жидкого, которым будет наш напиток, необходимо взять 1 л жидкости (воды, сока или компота) 2 ст. л. крахмала.
Следует помнить о том, что крахмал плохо растворяется в холодной воде. Даже размешав его, в холодной воде он быстро оседает на дно. Поэтому непосредственно перед добавлением к горячей воде, его необходимо предварительно еще раз размешать, чтобы снова получилась однородная взвесь.
Вроде всё верно! можно лучший ответ?)
Настоящую нежность не спугаешь Ни с чем. и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные,
Несытые взгляды твои!
В этом коротком стихотворении - всего 2 строфы по четыре строки - Ахматовой удаётся создать два точных психологических портрета и передать весь драматизм отношений между мужчиной и женщиной. Оба пытаются притворяться. Мужчина притворяется робким и нежным, покорным и невинным. Он говорит с женщиной о «первой любви», бережно «кутает» её в меха. Но «упорные» и «несытые» взгляды выдают его страсть и вожделение. Ахматовой достаточно одной психологической детали, чтобы глубоко и точно обрисовать мысли и чувства героя.
А женщина играет с мужчиной. Она притворяется, что верит в его робость и нежность, но остаётся равнодушной. Её равнодушие, некоторую насмешку над мужчиной выдает повторение слова «напрасно» - нет, мужчине её не обмануть, как бы он ни старался! Но в последнем восклицательном предложении стихотворения из-под равнодушия и у женщины пробивается страсть. Фраза «Как я знаю...» говорит о том, что мужчина и женщина уже не первый раз играют в эту игру. Но довольна ли женщина? Может ей, уставшей от испепеляющего жара любви, хочется «настоящей нежности»?
С оценкой критика Н. В. Недоброво следует согласиться. В первоначальном сборнике Ахматовой доминировала одна тема — тема любви. Но, несмотря на «узость» этой темы, поэтессе с помощью выразительных деталей удавалось достичь необыкновенной глубины в описании любовных переживаний. Она показывала не только то, что обычно лежит на поверхности — чувства, страдания, радость; но и то, что скрыто в глубине и часто даже не осознаётся человеком. Например, строка «я на правую руку надела / Перчатку с левой руки» потрясла современников своей выразительностью — как точно Ахматова заметила этот машинальный, неосознанный жест героини, выдающий высокую степень её душевного волнения! Следует заметить, что впоследствии в связи с событиями, происходившими в стране, тематика лирики Ахматовой значительно расширилась.